Ева. спустя время

Еременко Елена
Я знала что справлюсь, знала что все изменится к лучшему. Да, на это ушло время, и это время тянулось долго. Но я оживала, училась на своих ошибках и шла к своей цели.

Он больше не звонил, никогда. Для него это было слишком. Да и зачем, если я была ему не нужна. Я даже не знаю где он и с кем сейчас, и это не важно. Важно то, что каждый получил то, что хотел. И пусть на это потребовалось столько времени и сил, но наверно оно того стоило.






Я думал, она еще прибежит. Ждал, жил как раньше, как было до нее. Но всегда чего-то не хватало, и этого чего-то мне никто не мог дать. Она всегда раньше возвращалась...всегда шла на встречу...но теперь...теперь тишина. Я не знаю почему больше не звонил ей, наверно я боялся, боялся что чувства вернутся и тогда я пропаду. Потому что я не мог ей дать того, что она просила. Я сам этого не хотел. Я не был готов. Я не любил ее. В ней не было особой решительности, она всегда чего-то боялась, боялась застать меня врасплох...она никогда бы не приехала просто так, не сказав мне ни слова. А мне бы этого хотелось.