Звездолет сценарий по рассказу Леонида Мудрова

Белякова Надежда Александровна
Прозару  авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере
  сделать стартовой / добавить в закладки 

Звездолет в соавторстве с леонидом мудровым
Белякова Надежда
Леонид Мудров
ЗВЕЗДОЛЕТ

ИНТЕРЬЕР. Странный в стиле техно и одновременно напоминает заброшенный чулан интеллектуала. Развешаны схемы , чертежи. Необычной формы окно. Никого нет. За окном темнота. Кругом вычислительная техника. Заунывный звук бряцкания железного ведра. Старческая походка , создающая иллюзию приближения шагов и невнятное ворчание пожилой уборщицы Марии Ивановны.
Наконец она входит и начинает уборку. Ворчливо начинает сама с собой, протирая полы шваброй.
Мария Ивановна

Пока на двух автобусах, да с пересадкой доберешься…и каждый день одно и тоже…и сколько же мусора от этих инженеров! Сидели бы себе молча, тихонько изобретали. И откуда от их мыслей столько мусора?!Ну, окурки-это я понимаю, чтобы думать курят..
Их бы всех в поля и дрова рубить! Вот дармоеды. И ведь вот помещение им и зарплату…а толку, черти что навыдумывают!
А у меня теснота, третья дочка по второму кругу замуж,
Ну, точно в детсаду или на вокзале ночую. Тьфу!
А эти инженера-всё изобретают, А ведь здоровущие мужики. И бабы тоже –хм. А хвостом крутят…А тьфу!
А ведь я-то давнее их всех тут работаю. Помню еще , когда это все звездолетом было.Да, теперь-то кто вспомнит, что это ракета. Не заладилось у этих инженеров тогда, говорили, что-то неполадки запуску помешали. Починили, а…Но. Ведь –хвост вытянут, лапы увязнут!
Ха-ха!
Пока чинили, нового наизобретали. Прежнее вроде, кА устарело…хм..из моды что ль вышло? А по мне вся эта мода….блажь .Вот ватник, что бабка моя, что я теперь в нем кум-королюм. Вещь надежная. Я ж и с молоду серьезно себя держала, хвостом меж инженеров на шпильках не крутила. Вот так и отложили эту железяку, даром, что отмахали ее ростом этажей в двадцать. Я ж говорю. Инженеров этих ..нужно…да, я б их…наизобретали. А в дерене картошку…Тьфу!
А главное во все нос суют.Я ж в их науку не лезу. «Марьванна, меняйте воду , когда полы моете!А ты потаскай воду-то ведрами, ученая-моченая! Потаскай в мои-то годики!» С каждым годом на сантиметр юбка удлиняться должна, а у этих-ученых время вспять!годами юбки
Это уж потом, раз здание , посреди сквера и лестницу пожарную сбоку прикантырили.А потом и вовсе –смех-номер на штуковину эту повесили, как на каждый дом. Правильный номер повесили-13. Так им и надо!
Ну, теперь такого понастроили, чучел стеклянных, бетон-мастодонт-небоскребы, и наша железяка вроде бы, как архитектура, как теперь принято-вся навороченная, и вроде бы так и надо. Конечно, кто в такую страхолюдину заселяться будет. Даже из коммуналок не пойдет народ!Вот и разместили здесь этих инженеров.КАБЭ.
А я при них Марьиванна.
А ведь то же могла бы…и я очень даже могла бы.
А эти начертят, намусорят и по домам, а я убирай за ними?…надоело!!!

Мария Ивановна в сердцах ногой толкнула ведро и, как томагавк яростно запустила в стену швабру.
Злобно ударила кулаком по одному компьютеру, по клавиатуре другого и….
Все затрещало, помещение затряслось от страшной вибрации. Раздался оглушительный гул. Включился счетчик. Чертежи со стен посыпались .Появилось табло.
На табло высветилось сначала-10, потом-9, тотчас-8…
Когда высветился-0, Мария Ивановна оказалась неведомой силой прижата к полу, а в окне замелькали звезды.

В кадре рука у компьютера, это кто-то перебирает новости в интенете. На дисплее последние из модных новостей –череп и кости человека в марсианской пустыне.