Эпилог. Пятый

Фролов Дмитрий
-Это всё? – спросил я. Небо искрилось, становясь то серым, то жёлтым. Внизу ровным жёлтым цветом светилась полоса. Посмотрев вниз с удивлением, стал себя разглядывать. В качестве опоры мне служило колесо, которое вероятно двигалось по рельсу.… Впрочем, почему вероятно, оно двигалось. Из этого колеса отходил толстый и гибкий стальной (что вряд ли…) ствол. Иначе как хребет это назвать было нельзя. Руки крепились на такие же, но более тонкие стволы.  Кисти… Кисти были просто шедевром инженерной мысли, чуть погодя я обнаружил набор функций на все случаи жизни. К сожалению, рассмотреть свою верхнюю часть не получалось. Где-то промелькнула мысль, что всё не по-настоящему…
-Однако,- протянул я.
-Ну как, понравилось?- спросили меня.
Я оглянулся и уставился на… Обычного человека?
-Ты кто? – спросил я.
-Учитель, Творец, как тебе больше нравиться. Интересный у тебя образ, правда?- отвечал он, мерно покуривая сигарету. Иногда, затягиваясь слишком сильно, морщился и глубоко вдыхал воздух.
-Это всё? – повторил я. Поступательные движения колесом, немного успокаивали. Где-то на задворках сознания, отчаянно трепетала мысль, что «Учитель» опасен. Неужели этот тот самый поводырь, который меня отправил в эту гадость?
-Дорогу выбрал ты сам, я лишь не стал препятствовать, - словно прочтя мои мысли, ответил он.
 - Это всё. Ты изменил мою программу. Впрочем, нет, ты просто пошёл верным путём,- чуть помедлив, добавил он.
-Программа будет выполнена, только в случае неверно заданных данных. Это единственный выход из цикла, – объяснил он, глядя на моё удивлённое лицо. Точнее я надеюсь, что на нём было удивление.
-Но… - начал, было, я, но он меня прервал.
-Это всё, тебе пора. Ты прошёл.
Мир медленно, но верно начал гаснуть и ускользать. Такое происходит со сном, когда с утра тебя «нагло» будят.

***
-Ну как ваше самочуствие мистер Конолли? Вы разобрались в себе? – спросил человек, сидящий за компьютером. Его вид чем-то напоминал Джека Блэка, разве что волосы чуть подлиннее.На груди красовался бейджик: «ИнжLink. Эрик Мон. Директор». Его обладатель терпеливо ждал ответа испытуемого, попутно доедая пиццу. Испытуемый являл собой среднего чиновника.Был это человек жутко стеснительный и неуклюжий, но гордый. Это качество и позволило ему сделать карьеру и гнало его вперёд.
«Наверное, это во мне говорит ирландская кровь» - подумал он про себя.
-Да, очень помогло.Спасибо вам, Эрик.Ну так я пойду?- ответил он.
-Да, конечно,-  улыбнулся Эрик.
Дверь закрылась и Эрик остался вновь один. Жаль Крис на задании. Выпить не с кем. Ну, ладно. Он встал подошёл к холодильнику, взял бутылочку  Bud’а, вернулся в комнату и включил теливизор.Ещё одно пустое промывание мозгов, ещё один бессмысленный год торчания на Земле.
Почему Дональд не двинется дальше?Или хотя бы домой? Старый болван…