Смайл? Часть 11. В осаде и осадке

Павлов Игорь Дмитриевич
Меня разбудил стук в дверь.
Я быстро оделся и побежал смотреть в глазок.
За дверью стояло трое милиционеров.
Я ужаснулся – еще не все реактивы я выкинул. И взрывали мы вроде бы далеко в поле. И упарывался я тихо и незаметно. Черт подери, да что же это такое? Как они меня нашли? Чертовы ищейки…
Но делать было нечего – я уже выдал то, что нахожусь в доме.
Я открыл дверь.
-Да, здравствуйте, чем могу помочь?
-Вы уже знаете об этом? – и один из визитеров поднял палец вверх.
Я подумал, что кого-то убили. Какого-то соседа сверху. Посмотрел на потолок, вдруг дело там в чем-то. Но там было пусто.
-О чем вы?
-Ну, о визите Президента.
-Президента? Сюда?
-Да, в детский дом. Вы разве этого не знаете?
-Нет.
-Поэтому не выходите сегодня из дома, не подходите к окнам во избежание всяческих конфликтов и проблем.
-Каких еще? Я вроде бы мирный человек.
-Держите язык за зубами и сидите дома. Пожалуйста.
-Ладно.
-Спасибо. До свидания.
Я закрыл дверь.
Уф, хорошо, что не по мою душу. Однако, расстраивает то, что взрывчатку мы потратили парой дней раньше. Иначе я мог бы сделать безумную идею. Кто не мечтает убить президента в стране олигархии и зажравшейся власти?
Увы, мой день был обречен. Я сидел и занимался программированием до часу дня.
Затем я подумал, что президент-таки уехал.
Я быстро оделся и выскочил в подъезд. На лестничной площадке стояло несколько курящих ОМОНовцев.
-Ей, парниш, ты куда?
-В смысле? Я есть хочу, я в магазин.
-Президент тут. Какой еще магазин?
Рация запищала. Один из бойцов достал ее.
-Прием-Прием. Тридцать шестой, все хорошо. Отбой.
Да этих бугаев тут целая куча на районе собралась!
Я развернулся и пошел в квартиру. Ладно, фиг с ним. Я посижу дома.
Еще несколько часов программирования.
Наконец, мне ужасно захотелось есть
Я вновь выполз в подъезд – там было пусто.
Никого.
Я спустился вниз, купил себе соку и мандаринов, вернулся домой.
Снова сидел и делал программирование.
И тут мне написала любовница.
Она пришла домой на три часа. У нас было три часа на любовь.
Я убежал в магазин цветов, купил букет из 7 красивых красных роз, украшенный двумя веточками пальмы. Выглядело красиво и даже чуточку роскошно. В самый раз для моей любимой.
Я мило поболтал с продавщицей цветов о той показухе, которая царила в день приезда Президента.
Затем я забежал в магазин, купил йогурт и большую пачку презервативов Contex Black Rose.
Спустя минуту я был уже у нее.
Она была удивлена цветам.  Очень. Но я видел, что она была рада.
Я видел любовь в ее глазах. Она была чудесна.
-Ангел мой, я люблю тебя…
Мы долго стояли, обнимались и целовались.
Затем она унесла цветы, а я снял куртку.
-Проходи, милый.
Мы сидели у нее на постели  долго целовались.
Затем она сказала мне раздеться и залезть под одеяло.
Вскоре мы уже были абсолютно голыми и грели друг друга своими телами. После примерно получаса поцелуев и нежных объятий она попросила настоящего секса.
Я вынул Black Rose, с некоторым трудом одел его и залез к ней.
Я попросил прощения.
-За что?
-Тебе будет больно…
-Зато…
Я вошел в нее.
Немного. Она стиснула зубы.
-Я же говорил, давай начнем с орального секса.
Ей было больно, но она начала потихоньку постанывать.
-Приятно?
-Да заткнись ты! – Она закрыла мне рот рукой. – Продолжай!
Я был нежен и аккуратен и довел ее до нескольких оргазмов. Затем предложил закончить, так как ей, на мой взгляд, было уже больно.
Она сказала:
-Ну я же хочу сделать и тебе приятно.
-О господи, милая. Я не хочу сейчас достигать оргазма. Я люблю тебя безумно. Мне не надо этого. Мне важно доставить тебе удовольствие. Тебе было хорошо?
-Да…
-Выйти? Тебе ведь больно…
-Да, я буду очень благодарна…
Я медленно вышел из нее.
Затем я снял презерватив и завернул его в упаковку.
Что ж, я добился своего. У нас был секс. Не сказать, чтобы он был очень приятным, но сам факт меня безумно радовал. Она стала моей, до каждой клеточки своего тела.
-Можешь мне теперь порешать историю?
Да она пользуется мной. Ну и что. Я люблю ее!
Я не хотел ее отпускать куда-либо. Она была моей богиней.
Пока я решал ей тесты, она переодевалась. Ей надо было идти к ее парню:
-Я соскучилась по нему. НЕ видела всего пять часов, а уже соскучилась. Представляешь?
Это было больно, безумно больно слышать.
Я не хотел, чтобы она уходила от меня хоть когда-нибудь.
Жаль…
Когда я ушел от нее, я включил в наушниках песню:  Letzte Instanz - F;r immer und ewig.
Жаль.
Вновь что-то не то.