В лабиринте ночи. Глава 15. Игра началась

Рубцова Марина
ГЛАВА 15
Игра началась

Днем все было как обычно, но уже к полуночи народ подтянулся. Я стояла за барной стойкой, встречая посетителей приветливым взглядом.
— Сегодня, что ли, зарплату выдали? — хихикнула я и взглянула на Дуайта, который облокотился на стойку.
— Вот и я о том же подумал, — он даже не улыбнулся, вместо этого нахмурился. — Крис, прости еще раз, что вот так бросаю… Такой наплыв, а ты одна.
— Ничего, справимся, да и выручку получим хорошую. Уж поверь, я сумею справиться с парой десятков посетителей. Если что, оружие всегда при мне — мои кулаки, — засмеялась я.
— Я знал, что ты так скажешь. Знал.
Дуайт захохотал, а я, похлопав его по плечу, поспешила отчитать подошедшую к стойке Тайру, за то, что больше минуты простояла за седьмым столом, перешептываясь с деловитым мексиканцем.   
— Милочка, ты бы хоть перекусила. — Ко мне подошла Сьюзан, как только Тайра убежала обслуживать столы. — Весь день на ногах, не покладая рук. Давай я принесу тебе что-нибудь. Может пончиков, а?
— Спасибо, Сьюзан, ничего не нужно. Серьезно.
 Приезжая к дяде на каникулы, я иногда жила у Торнтонов и спала в комнате Кейт. Ночью мы открывали окно нараспашку и любовались звездным небом, вдыхая свежий ночной воздух. А утром ее мама Сьюзан готовила нам удивительно вкусные пончики. Помню Дуайта, когда мне было пятнадцать, а ему двадцать пять. Поразительно, как ему удавалось всегда оставаться худышкой, несмотря на кулинарные изыски, которыми его баловала Сьюзан еще с детства. А это ее «милочка»… Мы с Кейт постоянно смеялись, когда она употребляла это выражение. У Сьюзан бездонные глаза цвета молочного шоколада, тонкие губы и рыжие волосы. Сколько ее знаю, она всегда стриглась коротко и в свои пятьдесят выглядела великолепно.
— Нет, я не позволю тебе гробить свой организм. Сейчас сделаю греческий салат.
За то время, пока Сьюзан его готовила, я успела налить водки пятерым завсегдатаям и порадовать коктейлями местных девушек. Как раз когда мой желудок заурчал в пятый раз, с подносом показалась Сьюзен. Лишь завидев сияющие в оливковом масле овощи с брынзой, я поняла, почему она возилась так долго. Я умудрялась открывать бутылки, наливать выпивку посетителям и есть салат. Я верчусь как белка в колесе в отсутствии Дуайта и второй официантки.
«Нужно будет выяснить, почему Кейт в очередной раз не явилась. Вдруг у нее проблемы, а она не хочет рассказывать. Знает ведь, что я всегда помогу», — задумалась я.
— Привет, Кристи! Водочки не плеснешь? — паренек лет семнадцати с русыми волосами ниже плеч смотрел на меня с особой издевательской ухмылкой. Его лицо показалось мне знакомым.
— Правильно заметил — не плесну. Несовершеннолетним спиртного не наливаю. Давай топай отсюда!
Черт, это же тот самый Милт, племянник мистера Хадсона, хулиган, который частенько ошивается около бара в компании неблагополучных подростков. Помню, Дуайт рассказывал, как Милт вынес из магазина миссис Спэйси ноутбук, а на следующий день изуродовал фасад дома Нэйтанов, написав краской из баллончика фразу: «Randy Orton the best». Тогда поднялась такая шумиха, что Милт стал местной «звездой» среди своих. В общем, типичный хулиган.
— Да брось ты. Что тебе стоит, а? — усмехнулся он.
— Могу сделать фруктовый коктейль. Сколько можно твердить, что юнцам здесь не место. Днем — пожалуйста, но вечером — вход строго для определенного контингента. К сожалению, ты не из их числа. Ясно? Или объяснить более понятным способом?
— Но ведь всегда можно найти общий язык. Не находишь? Пойдешь мне на встречу, и я этого не забуду, — он подмигнул мне.
— Ты что, со мной заигрываешь?
— А что, если и так?
— Давай топай отсюда, Милт, — разозлилась я.
— Постой! Прости за мое поведение, — он вдруг стал совершено другим. Решил сменить тактику? — Меня бросила девчонка. Я хочу напиться. Просто выпить и забыть. Ты нальешь мне водки, а я никому об этом не скажу. Идет?
— Я уже сказала, разворачивайся и топай домой,  —  я указала на выход. — Все равно ничего не получишь.
—  Я так и так напьюсь. Какая разница где. Уж лучше пусть это будет здесь, мало ли что я сделаю, если буду пить на улице,  —  вызывающе произнес он. — Я все равно найду способ достать выпивку. Ты же меня знаешь.
— Все звездишься? Не дави на жалость, — ухмыльнулась я, поражаясь наглости подростка. — Не поможет.
— Не будь такой упрямой, детка.
— Детка? Слушай, выбирай выражения.
— Может мне заплакать? Ты видела когда-нибудь мужские слезы?
— Тоже мне, мужчина нашелся, — хмыкнула я. — Иди уже, не мешай работать.
— Зови Дуайта, поговорим. Мужик всегда поймет мужика.
— Милт, вот я никак не пойму, ты хочешь горе заглушить или просто делать нечего?
— А по мне не видно? Я расстроен, вот и веду себя как скотина. Ты уж прости. Она самая прикольная девчонка в этом городе, — стал рассказывать он. — Ну, почему все так несправедливо? Подумаешь, ошибся. С кем не бывает?
— Что ты сделал?
— Да… — отмахнулся он. — Она вошла в мою комнату в самую неподходящую минуту. Ну, ты понимаешь.
— А, теперь понятно. Значит, правильно сделала, что бросила тебя.
— Эй, ты пургу не гони. Я люблю ее. У всех в жизни бывают неудачные дни. Это просто стечение обстоятельств.
— Ты считаешь измену простым стечением обстоятельств? — удивилась я.
— А что, подвернулась красотка… Ну, ты понимаешь: попа, грудь и все такое… как тут устоишь?
— Давай, ступай отсюда, горе-любовник! Мне не нужны проблемы с законом. Отоспись, наутро придешь к своей девушке с цветами и все объяснишь. Уверена, если она любит тебя, то простит. Если, конечно, поверит, что больше такое не повторится. Будь я на ее месте, давно бы отправила тебя куда подальше.
— Не зарекайся, красотка, — снова подмигнул он, я нахмурилась. — Ладно,  уговорила — ухожу.
Как-то больно быстро он согласился. Меня немного насторожило это, но я проводила парня взглядом до выхода и взяла нож, чтобы нарезать лайм.
Когда стрелки на часах замерли на двойке, мы выпроводили последнего посетителя. Я отправила Сьюзан и Тайру домой, а сама пошла в кабинет. Откинувшись на спинку кресла, пересчитывала выручку. В этот раз мы не плохо наварились. Нужно дать премию девчонкам за хорошую работу. Думаю, если бы дядя видел бар сейчас, то непременно похвалил бы меня за то, что я вложила душу в заведение. Дядя… Боже мой, никогда бы не подумала, что жила в одном доме с вампиром. Это так странно, жить с человеком под одной крышей, думать, что знаешь его, а на самом деле…
 Выключив свет на парковке, я перекинула сумочку через плечо и направилась к выходу. Только нажала на выключатель в баре, как скрипнула дверь, послышались шаги. Я тут же включила свет и увидела Милта с перочинным ножом в руках. Он нажал на кнопку, и лезвие выскочило наружу.
— Не хотела по-хорошему, детка, будет по-плохому. Давай две бутылки водки. Быстро! — закричал он, наставляя на меня нож. — А лучше три.
— Спокойно, — произнесла я, прячась за барной стойкой. — Не нервничай.
— Давай, поторопись, — он грозил ножом, а я решила не провоцировать его.
— Опусти нож, и мы просто поговорим, — спокойно попросила я, ведь не впервой находилась в такой ситуации. — Чего ты хочешь этим добиться, Милт?
Я усвоила хороший урок еще в Далласе, когда меня пырнули ножом, поняла что не стоит нарочно нарываться на агрессию, когда на тебя наставляют оружие.
— Мне нужна водка, я же сказал!
— Хорошо, хорошо. Я дам. Только опусти нож. Не люблю, когда на меня наставляют оружие.
Я взяла с полки три бутылки водки, но когда я обернулась, наткнулась на пустое место. Куда он подевался? Сердце больно сжалось, словно предвещая беду.
— Милт! — позвала я, но не получила ответа. — Милт, я достала водку! Забирай и уходи! Ты на улице?
Я медленно шла к выходу, прислушиваясь к тишине. Может быть, он просто передумал? Выйдя из заведения, в мигающем красном свете вывески я увидела Эндрю, который держал Милта сзади. Из шеи паренька сочилась кровь, и он даже не сопротивлялся. Либо мертв, либо в отключке. Я остолбенела, выпустила бутылки из рук и хотела закричать, но страх словно парализовал, не позволяя и пикнуть. Звук бьющегося стекла вывел меня из ступора, и я поняла, что в этот раз никуда не деться от вампира.
— Господи, — сорвалось с губ. Я хотела выйти, помочь, но боялась. Да и чем помочь, черт возьми?!
— Я спас тебя, — в черных глазах сверкнули красные всполохи, и он бросил парня на землю.
— Ты его убил? — промямлила я, чувствуя, что язык не слушается.   
Эндрю медленно надвигался на меня, нахально улыбаясь. Я отступила в помещение.
— Не подходи!
— Его кровь такая вкусная. Видела бы ты его страх, когда он понял, кто я. А сколько амбиций было в этом парнишке, — он облизнул окровавленные  губы. Я снова шагнула назад и, оказавшись в помещении, закрыла дверь на ключ.
Почему он сказал — было?
— Выходи, не глупи. Или ты хочешь, чтобы парень умер? — раздался голос за дверью.
— А откуда мне знать, что он все еще жив?! — крикнула я, замерев у двери. Прислушалась.
— Он умрет, если прокусить ему артерию, но я был предельно аккуратен. Выходи, Кристина! У него не так много времени.
Выбора не оставалось — либо сидеть в баре до восхода солнца и дать парню умереть, либо выйти и согласиться на условия вампира.
— Если я выйду, ты скажешь, как спасти его? — спросила я, коснувшись дверной ручки.
— А ты как думаешь?
— Думаю, нет.
В закрытом баре я чувствовала себя хоть в какой-то безопасности, хотя знала, что дверь для вампира не преграда. Он без особых усилий может сорвать ее с петель и достать меня. Вот только что он хочет со мной сделать, я не особо понимала.
— Что тебе нужно взамен?
— Просто поговорить. Ответишь на мои вопросы быстро, и я скажу, как спасти парня. У тебя максимум сорок минут. Потом он умрет. 
Подавив сомнения, я открыла дверь и увидела, что Милт лежит на земле в луже крови. И в то, что он жив, верилось с трудом.
— Не бойся, выходи, — улыбался Эндрю, стоя в беззаботной расслабленной позе, склонив голову. — Быстро!
Я вздрогнула и с дрожью в коленях медленно вышла на улицу.
— Что? Считаешь меня чудовищем? — хмыкнул вампир. — Уж прости, какой есть. Но чтоб тебе стало легче, скажу, — его лицо вдруг изменилось, стало серьезным и задумчивым, — я никого не хочу убивать, это моя природа, против которой не пойдешь. Она все равно возьмет свое.
С презрением посмотрев на вампира, перевела взгляд на Милта. Все будет хорошо! Я нерешительно опустилась перед ним на колени. Мамочки мои, сколько крови!
— Что ты хочешь узнать, говори?! — запаниковала я, подняв голову и посмотрев на Эндрю.
— Кто ты? — разделяя слова, произнес он. — Вот только не надо говорить, что не понимаешь, о чем я. Просто потеряешь время.
— Но я действительно не понимаю, — недоумевала я. Ведь на самом деле понятия не имела, о чем спрашивал вампир.
— К сожалению, ты не лжешь. Но я рано или поздно высушу тебя. Это лишь вопрос времени. От меня еще не уходил ни один человек.
— Давай, укуси меня еще раз и узнаешь, что во мне особенного… — разозлилась я, и на всякий случай представила кирпичную стену.
Вампир наклонился и схватил меня за куртку, поднял без особых усилий. И вот я уже смотрела в его глаза и видела в них надменность и опасность.
— А ведь я просил всего лишь один ответ, — проговорил он и швырнул меня на землю, а потом исчез.
Я запаниковала, на корячках подползла к Милту.
— Милт, открой глаза, — шептала я. — Открой… С тобой все будет хорошо.
Нужно затащить его в бар. Я забежала в помещение, включила свет и, аккуратно подхватив за подмышки, поволокла через порог. Отдышавшись, принялась осматривать рану. Что-то ведь можно сделать? На шее виднелись две небольшие ранки от клыков. Видно, он не хотел, чтобы парень умер, иначе разорвал бы ему горло. Отыскав сумку, я достала мобильник и уже собиралась набрать 911, как Милт кашлянул и неразборчиво прохрипел:
— Скажи ей, что я… я очень… сожалею…
— Кому сказать? — напряглась я, стараясь не упустить ни слова.
— Ке-е-ейт, — выдал он на выдохе. — Я хочу… увидеть… ее…
Меня затрясло от мысли, что парень может погибнуть. Закрыв глаза, я посчитала до десяти, чтобы привести нервы в порядок, и пообещала ему, что с ним все будет хорошо.
— Милт, ты слышишь меня? — он не ответил. — Черт! Ты обязательно выживешь, слышишь! Ты будешь жить!
В этот момент в кармане Милта завибрировал телефон. Я машинально достала его и увидела на дисплее фотографию Кейт. Так он говорил о нашей Кейт?! Не раздумывая, я ответила на звонок.
— Дорогая, прости меня, — расстроенно мямлила я, — это моя вина.
— Кристи? Что случилось? Почему у тебя телефон Милта?
— Он… — я не находила слов. — Приезжай в бар! Я не знаю, что делать.
— Сейчас буду.
Я бросила телефон, и посмотрела на парня — он снова потерял сознание. 911 вызывать нельзя ни в коем случае. Они сразу поймут, что это не укус животного. А как я им вообще объясню, что произошло? Да и спасти они его не успеют. Возможно, правильней будет дождаться Кейт и поехать к Кевину. Если Эндрю знает, как спасти Милта, то и Кевин должен быть в курсе.
Мои руки дрожали, но я старалась привести себя в чувство, постоянно повторяя: «Я справлюсь! Справлюсь!»
Визг тормозов привел меня в чувство. Я посмотрела на открытую дверь и увидела, как в бар вбегает подруга.
— Слава Богу! — выдохнула я. — Кейт!
Она подлетела к Милту, упала перед ним на колени и дотронулась до его лица.
— Милт, открой глаза, — а потом обратилась ко мне: — Ты 911 вызвала? Что здесь произошло?! Почему он в крови?! Это что, вся его кровь?!
— Они не помогут, — виновато выдавила я. — Не успеют найти подходящую группу крови и он умрет.
— Почему?! — кричала Кейт. — Что, черт возьми, произошло? Что ты сделала с ним, Крис?!
И тут она заметила укус на его шее.
— Что это? — опешила она.
— Его укусил вампир, но сейчас это не важно, потому что осталось мало времени. Нужно отвезти его к Кевину.
— Ему нужно в больницу! Какой к черту Кевин? Да кто он такой, врач что ли? Что он сделает?
— По пути объясню. Давай, помоги. Нужно затащить его в машину.
Я аккуратно ухватила Милта под подмышки, а Кейт взяла за ноги. С трудом, но все-таки удалось положить его на заднее сиденье машины Кейт. Она села рядом с Милтом, а я прыгнула за руль. 
— Теперь-то ты объяснишь что, черт возьми, произошло?! Что у него на шее? Какие вампиры, Кристи? Говори правду! — кричала Кейт сзади. — Я имею право знать правду — он мой парень!
— Но это правда, — сказала я, трогаясь с места. — На него напал вампир. Я ничего не придумываю.
— Я не понимаю, зачем ты мне врешь, Кристи?! При чем тут эти дурацкие вампиры? Милт умирает, а ты не хочешь сказать правду. Кто это был? Кого ты прикрываешь? Я же твоя подруга! Скажи мне!
— Почему так трудно поверить в мои слова? Разве я когда-то тебя обманывала?
— Нет. Но ведь мы обе знаем, что вампиров нет.
— Мы обе? — удивилась я. — По-моему, только я всегда не верила в эту чушь. Но ты… А оказалось, видишь как. Теперь я знаю, что они существуют, а ты не хочешь поверить. 
Я свернула на главную дорогу. Совсем немного и мы будем возле особняка у озера. Надеюсь, Кевин окажется дома.
— Хватит уже, Крис! Скажи, кого ты прикрываешь? Кто это сделал с ним? А если бы это был твой парень? Что бы ты делала? Ну конечно, это же Милт, хулиган, которого все вы недолюбливаете…
— Закрой рот, Кейт! — разозлилась я. Так и хотелось дать ей звонкую пощечину, чтобы привести в чувство. Сейчас главное сохранять спокойствие и верить в лучшее.
Вскоре показался высокий особняк. Остановив машину, я выскочила на улицу и через мгновение уже стучалась в дом. Кевин тут же возник в дверях.
— Прости…  — я кивнула в сторону машины. — Срочно нужна твоя помощь.
— Кристина, я же просил не втягивать посторонних, — сквозь зубы процедил он.
— Так получилось. 
Не успела я оправдаться, как Кевин исчез и появился у машины. Вот это скорость! Я обратила внимание на перекошенное лицо Кейт. Она открыла рот, словно желая что-то сказать, но слова будто застряли в ее горле. Кевин поднял Милта так легко, будто он весил не больше бутылки скотча, и занес в дом. Мы с Кейт двинулись следом. В гостиной господствовал мрак. Я осмотрелась. Темная мебель, на окнах задернутые плотные шторы и ни одного зеркала.
Надежда не покидала меня ни на минуту. Я надеялась, что Кевин спасет Милта, хотя, признаться, не понимала, как он будет это делать.
Кевин положил Милта на диван. В то время как он осматривал его, я рассказывала, как все произошло. Кейт стояла позади нас. Уверена, она бы сейчас все отдала, чтобы повернуть время вспять. Иногда мне и самой хотелось вернуться в то время, когда папа и дядя были живы, когда мы не знали о вампирах, и все казалось безмятежным и слаженным.
— Я могу спасти его, но…
— Вот когда-нибудь можно без «но»? — злилась я.
— Кристина, — сказал Кевин, переводя взгляд с парнишки на меня, — если я дам ему свою кровь, не уверен, что она поможет.
— Не поняла, — нахмурилась я. — Дать ему кровь? Ты хочешь обратить его?
— Нет, - опроверг мои подозрения Кевин. — Превращение человека в вампира происходит по-другому.
— Кровь вампира может спасти Милта, — раздался голос Кейт за моей спиной. Я обернулась, задав ей немой вопрос. — Я в фильмах видела.
— Наша кровь обладает свойством затягивать раны человека, но не всегда может дать нужный эффект. Возможно, станет только хуже, — Кевин встревожено смотрел на меня. — Вы должны понимать всю серьезность происходящего. Нельзя так легкомысленно относиться ко всему, что происходит вокруг.
— Но если есть хоть малейший шанс на спасение, почему не использовать его? — не понимала я сомнений Кевина.
Я снова посмотрела на Кейт. На ее лице читалось недоумение, но выход был лишь один.
— Спаси его, — прозвучал молящий голос подруги.
И у Кевина не осталось вариантов. Либо позволить Милту умереть, либо дать ему кровь и верить в лучшее.
— Давай, Кевин, — прошептала я. — Я все понимаю, но сейчас только это может спасти ему жизнь. Другого выхода нет. Главное сейчас — спасти его.
Он вдруг исчез и появился уже с ножом в руке, провел лезвием себе по запястью и прислонил ко рту Милта. Внезапно тот открыл глаза, а потом впился в руку Кевина. На секунду показалось, что парнишке понравился вкус крови. Меня скрутило от отвращения.
«Ритуал» прервал протяжный крик Кейт. Обернувшись, я увидела, как она тоже скривилась и зажала рот ладонями. Еще не хватало, чтобы грохнулась в обморок!
— Ты в порядке? — поинтересовалась я, глядя в изумленное лицо подруги.
—  Нормально, — прошептала она. — До меня только сейчас дошло, что все происходящее — правда.
Милт с трудом оторвался от запястья Кевина, потом закрыл глаза, словно получал удовольствие от происходящего. Я с удивлением смотрела на то, как глубокая рана постепенно становилась все меньше. Разве это может быть правдой? Кейт к парню и вытерла кровь с его губ. Мы с Кевином отошли в сторону, чтобы не мешать ей и Милту.
Недавно я категорически отрицала все сверхъестественное, а теперь сама общаюсь с вампиром. Меня тянет к Кевину несмотря на то, что он не человек. Я прижалась к его груди, обвив руками спину, и прошептала: «Спасибо, что ты спас его». Теперь он не ставил преграду между нами — обхватил меня за плечи. Я закрыла глаза. Приятный холодок пробежал по телу, заставил встрепенуться. Что это со мной? Невозможно скрыть от себя то, что мне нравятся его прикосновения. Открыв глаза, я отстранилась. Что будет с Кевином, если он прикоснется к моей коже? Ведь я до сих пор ношу дядино кольцо.
Кейт сидела рядом с Милтом, держа за руку. Он наивно улыбался и с виду был совершенно здоров. Я подошла ближе, пытаясь рассмотреть место укуса. Какого было удивление, когда вместо раны увидела небольшие шрамы.
— Вампирская кровь заставляет клетки регенерировать. Шрамы рассосутся через несколько часов, — уверил нас Кевин.
Излечивание парня — чудо, которого я ждала в день убийства папы. Думала, спустится ангел с небес и исцелит его, мы будем жить долго и счастливо. Но выздоровление Милта — первое чудо, которое посчастливилось увидеть.
— К сожалению, не могу дать вам никаких гарантий.  Может произойти то, чего вы не ожидаете. — Сказал Кевин, переводя взгляд с меня, на Милта и Кейт. — У парня может измениться поведение, так что присматривайте за ним. Кровь вампира исцеляет, но вместе с этим может поселить в человеке агрессию и злобу. Это одно из побочных действий.
Я пристально посмотрела в его глаза, но Кевин без проблем выдерживал взгляд в упор — ни одна жилка не дрогнула на красивом лице. Он был невозмутим. После недолгой паузы, я спросила:
— Кевин, а почему вампиры скрываются? Можно ведь жить в мире людей. Вы будете пить кровь животных, на крайний случай есть донорская кровь.
— Как ты это себе представляешь?  — спросил Кевин. — Разве ты не замечаешь разницы между нами? По-твоему, сколько человек согласится жить в одном городе с вампирами? Ты бы отпустила своего ребенка вечером на улицу, зная, что рядом живет такой, как я? Можешь не отвечать. Я знаю ответ. Люди никогда не поймут нас, наш образ жизни.
— Это точно, — слева послышался горестный вздох Кейт. — Ни к чему людям знать о вас. Ни в коем случае.
Мы с Кевином одновременно повернули головы в ее сторону. По всей видимости, новость о существовании вампиров не очень-то напрягала Кейт.
Когда я подошла к Милту, увидела, что он в растерянности. Кажется, еще не до конца осознал, где находится и что произошло.
— Что ты помнишь? — спросила я.
— Я пришел в бар, чтобы украсть пару бутылок водки… Прости… Пока ты ходила за стойку, меня вытащила на улицу неведомая сила… Больше никак не могу это объяснить. Там я увидел парня. У него были черные глаза.. и красные… Не знаю. А еще… клыки и он… Черт! Это был вампир? Он напал на меня? — Он приподнялся и растерянно посмотрел на меня потом на Кейт. — Черт, я сошел с ума! Чем вы меня накачали? А это кто? — он мотнул головой в сторону Кевина.
Глаза Милта увеличились в размере, а рот приоткрылся. Он был на грани нервного срыва. Подруга обняла его, провела рукой по волосам. Широко распахнутые светлые глаза парня излучали тревогу. Он с трепетом прижался к груди Кейт, шепча что-то о вампирах. Единственное, что удалось разобрать это — «Я видел!»
— Милт, — Кевин присел напротив, вырвал его из объятий Кейт; заглянув в испуганные глаза, медленно произнес: — На тебя никто не нападал. Вампиров не существует. После того, как ты выйдешь из дома, забудешь сегодняшнюю ночь. Ты меня понял?
На удивление он мгновенно согласился с просьбой Кевина. Так просто? И неужели ничего не вспомнит?
— Сожалею, Кристина, но твоей подруге тоже не стоит помнить этот день. — Он поднялся и посмотрел в ее глаза. — Ты забудешь все, что связано с вампирами.
Кейт покорно кивнула, затем резко сорвалась с места, обняла Милта, и они ушли, а я осталась наедине с Кевином. Думаю, для подруги так будет лучше.