Здравствуй, Мир!

Гильвириан
Утро после рождества
просываюсь у уютной кроватке
ряжом лежит оочаровательная любящая женщина

и хочет со мною целоваться

однако не могу
Вы скажите - извращения

душа временно отравлена ностальгией по Ники

она - в моем поле

трудно вышибать клин клином и переключаться

когда настолько пассивное сознание

пливущее по течению

казалось бы - бери от жизни все

срывай плоды удовольствия
как говорил
Иван Александрович Хлестаков

так нет всегда хочется Этакого
того - чего нет

каких-то ввершин


если честно - Их уже давно не хочется
хочется просто нормального человеческого семейного счастья

почему мы чаще всего любим того
кто на нас обращает мало внимания

Это - слишком банальная фраза

с Никой все было н так

она одновременно очень много мне давала в жизни

расшевеливала мою чувственность

Пробудившись как спящая Красавица
заставим и Меня поверить
что я разбудил спящую Красавицу

создав нашу невозможную в Этом мире сказку на целых три года

три года - которые полностью выкинуты из
жизни - как для поиска семьи

но бесценные с точки зрения человеческого опыта

почему люди не бессмертные
и не могут постоянно обогощаться как эльфы

быть в стремительном поиске по дороге Любви

мне нужно всемя
я сейчас - совершенно точно не могу Любить
и это печально

пройдет время

и организм - омолодится душой (известный закон природы)

пока - просыпаюсь в уютной кроматке

 и говорю:

"Доброе Утро, Мир!"