1230

Рок-Живописец
Рисунок 97г: 11Л.

***

Чует мое сердце: носи валидол.
И что делать, чтобы избежать рока?
Если его убьют – я умру.
Куда-то там прорваться  и молчать про рок. У нас долгожители в роду…


***

Заварил чай, залив кипятком свои впечатления. Я в день по десять чашек пью и с моей зарплатой цейлонско-индийских радостей не напасешься, поэтому приходится заваривать местную траву. С чаем ем редкое вишневое варенье – из халявной вишни - и очень расстраиваюсь, когда большие глотки уносят её в глотку прежде, чем я её успел в столь же беззубом, сколь и безденежном рту пожевать и получить впечатление…

А в сон нас клонит от не вытащенных текстов: они сидят в нас как облака и тучи, гнетут и давят, и погружают в сон. Будь всё написано, можно было бы вообще не спать – и даже не взирая на обилье впечатлений - но после чая где ж на такое силы взять…


***

Купи девушку, что не способна любить мужчину без «деэшки»; люби её словно «деэшку-2». Она уверяет, что – шведка, что ж, пусть будет вороватая шведка. Кто просит при людях, тот ворует без них, потому что, чтобы просить, нужно такое же отсутствие стыда или совести, как и у твоей главной возлюбленной – «дэушки»…


***

Все стриженые, а я даже с удостоверением, милицейской красной корочкой, на базаре купленной, буду мяться и бояться мимо автобусного водилы без билета проходя. Это трусость и какой-то непонятный избыток гуманизма. Прописать себе строевой шаг, удары по воображаемому противнику, сто отжиманий ежедневно?..

Полюбил – оказалось, что обнимаешь крокодилицу. А других не останавливает и это, они ночами готовы стащить, убить, изнасиловать бревно. И после детки  остервенелыми кричат голосами. Один, например, кричит «а-а!» - в чем хитрость догадался, мол – а другой тут же его передразнивает «В-э-э!» – «Тебе гол! Жильда!» – «Нет, тебе!» Сплошная у них жильда и напор зла…

Брат собирается сшибать бабки с помощью торговли, шустрит туда-сюда – а я? Ничего, и так, если дело пойдет, когда-нибудь, возможно, скажет: «ну, где же твой 4-ый том, когда напишешь, наконец – я уже с издателями договорился. Только чтобы  любви побольше было» – «С ней, например?» – «Ну, с этой только расход сперматозоидов»…