Хочу жить по Системе

Системаизм
До общения с народом в и-нете, мне казалось очевидным, что нас окружают системы, вписываясь в которые, хорошо или плохо, мы создаем себе окружающий нас мир. Но оказалось, что многие люди не готовы жить по системе, у них другие пути: слепая вера, стремление раскрыть свой разум (без серьезных системных основ), жизнь на эмоциях вне логики...
Я не против веры, как таковой, но без фанатизма. Я за раскрытия разума, но системного, обоснованного, а не по принципу вогнать себя в транс (самовнушением или наркотиком) и там будет прозрение. Я сам живу на эмоциях, но не выходящих за грани логики и моей внутренней системы - для примера я могу от злости хлопнуть по клавиатуре (и придется покупать новую), но выпрыгнуть из окна потому, что меня бросила девушка не готов и никогда не буду.
Системаизм помогает мне видеть системы окружающего мира, вписываться в них, получать быстрее опыт при интеракциях с ними. Мне легче и общаться с людьми, которые вписываются в систему, даже если их система отлична от моей, я могу понять этого человека. Мне тяжело общаться с упертыми людьми или людьми "без крыши" - у первых есть система, но как правило, с очень узкими рамками, не готовыми расширяться. У вторых рамок нет вообще, как и системы. А я хочу жить по Системе - по любой, но понятной и не закостенелой или устаревшей за тысячелетия.

Я не ожидаю поддержки на все сто - лишь понимания или хотя бы интерес со стороны моих читателей, а не немедленное отрицание без того чтобы вдаваться в подробности. У Систематиков (или Системаистов) есть свои внутренние споры, по поводу асинхронизаций, распределения времени, "клонов", глобальных констант, место "ядра" в системе... да много чего - хотелось бы поспорить по этим вопросам, но цель этой статьи не в этом. Не хочу готовиться к дебатам по теме "неоднозначности грамматики русского языка в славянских наречиях" (ну или что-то в этом роде), а оказаться против оппонентов, половина из которых даже не умеют читать - и вот именно они наиболее агрессивно и спорят, как показала практика. В итоге такие дебаты превратятся в лекцию что такое грамматика вообще.
Конечно же, я понимаю, что многие люди никогда с подобным не сталкивались, в отличие от тех же Системаистов, как правило, работающих с виртуальными мирами каждый день. Поэтому ни коем образом не осуждаю непонимания, и очень хочу, чтобы меня поняли - поэтому и объясняю как могу, но на упертых и закостенелых умов просто жаль время. Возможно, они также думают и обо мне - их право.

А для примера системы в повседневной жизни хочу привести такой пример:
Приходит ребенок домой, кидает портфель в один угол, носки в другой, достает все из холодильника, включает все приборы по ходу дела и садится есть перед телевизором. У него нет чувства системы - ему и так хорошо, с Божеством в виде телевизора. Приходит мама и не успев закрыть дверь чувствует нарушение системы, даже не видя всей картины, ей ясно что-то не так. Ее система ДОМ вышла из равновесия. Ребенок получает по мозгам, выключается Божество, и заставляется заняться уборкой. С ревом и обидами тот начинает убирать. Система ДОМ возвращается в равновесие после стрессовой ситуации, которую, по сути легко можно было избежать, если бы ребенок понимал и чувствовал систему. Все равно его заставят убрать грязь со стола, почему он не сделал этого сразу? Не потому, что надеялся что все и так прокатит, а просто откровенно этого не замечал. И т.к. ребенок просто убрал что его заставили, но все равно не научился видеть систему - на следующий день ситуация легко может повториться.

Чувство системы можно применить практически ко всему, т.к. нас окружают сплошные системы. Особенно ярко это видно в системе обучения. Если преподаватель математики учит детей понимать саму систему математической логики, то это куда лучше, если он учит их просто пользоваться рядом формул в этом году, чтобы пройти экзамены. Думаете, это только в точных науках? Но тоже самое с историей - тупое заучивание дат может помочь пройти экзамен, но т.к. это не структурированные знания, они быстро уйдут. А создав цепь событий (даже без точных дат) у человека складывается хоть какая-то система и может остаться надолго. Да, пожалуй, так можно сказать про любую дисциплину.

Системаизм учит как систематизировать окружение на интуитивном уровне - это позволяет избежать многих проблем и стрессов, как в примере с ребенком. А также быстрее набирается жизненный опыт, поскольку опыт и есть интуитивное видение. Это ведет к порядку и гармонии не только на уровне индивидуума, а и на социальной платформе.

Хочу жить по Системе!