О том, как фашиста обманули

Строганов Юрий
Заблудился однажды политик в лесных дебрях. Идет-бредет, а
навстречу ему фашист - косматый, замурзанный, рычит. Испугался
политик, решил притвориться мертвым. Слышал, что фашисты мертвых
не трогают. Упал на мох, дышать перестал.

Подходит к нему фашист и говорит страшным голосом: "Чу,
человечьим духом пахнет". Обнюхивает, трогает лапой, а политик не
шевелится. В животе у фашиста урчит от голода. И рычит он себе
под нос: "Выйду-ка я из леса, найду людишек, наемся доотвала". А
политик обрадовался. "Пойду-ка я за фашистом тихонько, чтобы не
заметил, он меня из лесу и выведет. А людям крикну, чтобы
разбегались и сам убегу".

Пошел он крадучись за фашистом, а у того и нюх и слух на пищу
тонкий, фашистский. Почуял он политика, обернулся резко, и
прорычал: "Ага, обманывать меня вздумал! Сейчас я тебя задеру!".
Понял политик, что смерть его близка, но вовремя вспомнил про
свое парламентское настоящее, решил обхитрить замурзанного
фашиста. "А нельзя меня есть, потому как я тоже фашист!" -
говорит. "А ну? - удивился фашист. - Чем докажешь?" "А вот давай
твою повязку фашистскую, я ее и надену. Политикам положено
верить. Вот те крест: если бы не был фашистом, не надел бы".  А
сам честно думает: "А я и не обманываю, а хитрю, я ведь не фашист
какой-нибудь. Выйду из лесу, крикну людям, чтоб спасались, а сам
тоже убегу". Но фашист тоже не лыком шит. Поверил политику, но не
до конца. И говорит: "Надевай мою фашистскую повязку и пойдем со
мной людей драть. А если обманешь, поймаю тебя и съем. Знаешь,
какие у фашистов лапы длинные? Мы быстрее твоего бегаем".    

Политик не очень испугался, потому что знал: все равно обхитрит
фашиста, как коллег в парламенте. Неужто фашист хитрее их? Идет
за ним, думу думает: как бы обвести косматого?    

Вышли из лесу, глядь: а там народу полным-полно. Как раз здесь
город начинался, где политика политиком признали. Как набросился
фашист на людей, и давай драть их почем зря. И косится на
политика, чтобы тот не сбежал. А тот придумал, как ловко
обхитрить замурзанного, чтобы даже не заподозрил обмана, и давай
тоже драть людей. 

Драл-драл, и хоть неприятно и жалко было людишек этих мелких
неизвестных, а и приятно тоже: "Вот уж обхитрил так обхитрил! Ни
за что гад не догадается, что я не фашист".   

Так и победил политик фашиста. Да так ловко, что тот и впрямь не
догадался.