Сон в больницу

Владимир Тюнин
    Три дня перед днём рождения жены…
Вечером, после ужина, когда жена мыла посуду в кухне я обратился к дочери: - «Викуля, ты придумала что подарить маме в день рождения»!? «Да, папочка. Я нарисовала открытку с цветами и подписала её»! «Хорошо, милая»! «Папочка, а ты что подаришь» - вопрошала дочь? Я хитро улыбнулся и подмигнул дочери: - «Подарю то, о чём мама мечтает уже целый год»! «Папочка» - заискивающе заглянула мне в глаза восьмилетняя девочка, - «я забыла мамину мечту…Напомни, пожалуйста»! «Раз забыла, то пусть мой подарок будет и для тебя сюрпризом» - ответил я и пошёл в ванную комнату готовиться ко сну.
     Утром мне приснился сон, будто бы я умер…Перед раскрытой могилой, на табуретах, с откинутой верхней крышкой стоит гроб. В гробу я…Вокруг много людей. Слышится чей-то плач…Через мгновение раздался мужской голос: - «Прощайтесь». Люди засуетились… Крышку подняли и накрыли гроб…Я оказался в полной темноте…Потом стук забиваемых гвоздей и тотже голос: - «Опускайте». Потом стук земляных комков о крышку гроба и тишина…
    Сколько прошло времени, незнаю…Вдруг, как бы со стороны, я увидел такую картину…Могила,два метра в высоту и три в ширину. По середине, на каком-то постаменте, но без крышки гроб и я в нём…Я оглянулся вокруг и увидел двух маленьких скелетов справа от гроба. Они во что-то играли. Слева, прислонившись спиной к земляной стене, сидел полуобглоданный мертвец. Верхняя половина его лица была голой. Нижняая обезображена свисающимися лохмотьями кожи. Он читал какую-то книгу. Вдруг слева из правого угла появилась тёмная фигура. – «Ещё один мертвец» - с ужасом подумал я! Лица его не было видно, один чёрный силует. И вот это чудище обратилось к сидящему: - «Кто это? Мужчина или женщина»?
Сидящий мертвец, не поднимая полуголого черепа произнёс: - «Незнаю». «Сейчас посмотрим» - сказал сам себе вошедшия и мгновенно навалился на мой труп. Как ни странно но я ощутил тяжесть его тела на себе. Одновременно ко мне бросились два детских скелетика. Один вцепился зубами в моё правое бедро, другой-в голень. Я, почувствовав тяжесть на себе и боль в ноге, возмутился таким недоброжелательным гостеприимством. Обеими руками сбросив с себя навалившегося мертвеца и правой рукой отбросив от себя детские скелетики, вскричал: «Мне это не нравится»! С этими словами я вылез из могилы…
    Проснулся я в холодном поту, но сон никому не рассказал. Подумал, что не надо пугать родных своими кошмарами. Подошёл день рождения жены. Я, как обычно, собрался утром на работу. Выйдя из дома, стал переходить четырёхполосное шоссе. Первую половину я прошёл благополучно.Посмотрев направо и увидев белый «Икарус», Решил обождать. Я остановился на разделительной полосе. «Икарус» шёл медленно. Но вот уже и заднее колесо. И всё. Дальше я ничего не помню. Очнулся в больнице.
    Позже мне объяснил следователь, что водитель жигулей очень спешил на работу и решил слева, по встречке обогнать «Икарус». А тут и я. Вот такой сюрприз с подарком. Как после этого не верить в приметы!