Письма из Одиночества -12

Николай Нефедьев
 
        Письма из Одиночества -12

          (письмо из космоса)
 
   Получила ваше  письмо..  Огорчена немножко, Но не настолько, что бы проливать слезы и впадать в депрессию и испытывать отчаянье.

.  Вы не переживайте..  Это у нас часто    происходит.  Как легкая  рокировка в шахматах. Все  по этикету. Все верно. Все  правильно. И нет вопросов.. лишь только легкая грусть и доля недопонимания..

   Мне приятно что вы  честны..  Это  большая редкость.. Я верю вам. Хотя  были у меня некоторые сомнения..

   Вы отказываетесь от многого. Если бы  вы понимали  от чего отказываетесь..  Все миры были перед вами как на ладони.. Столько бы  увидели, столько бы узнали..   Ведь  не секрет, вам  бы  была  предоставлена новая внешность.. и нечто другое:

- Новое имя  - любое по желанию..

-Новые психические возможности..  я  смогла бы  наделить вас экстрасенсорными способностями..

-Новые интеллектуальные возможности.. повышения   КПД вашего мозга на порядок..

-Долгая   - долгая жизнь.. Невообразимо долгая.. Вы даже представить себе не можете, какая долгая...

    Я  сожалею, что вы не до конца осознали  что вы теряете.. Может быть, вы недостаточно  ещё  созрели для передовых технологий.. Возможно вы находитесь  в плену  старых древних догм и представлений о счастье?

    Что же..  Я все равно рада что  вы  есть  на свете.  И что ведете со мной дискуссии о великих ценностях Вселенной…

   И не смотря на ваш решительный отказ, я все же  буду  тешить  себя надеждой, исходя из опыта вашей жизни,  что ваше  увлечение  не долговременное.. Извините.. Но это так…

    Далее.    Думаю  немножко подождать.. и не торопить события..  Ведь анализ всей вашей  жизни, биографии  -  говорит  о том,  что у вас нет ничего постоянного..

    Признайтесь..  Все вы люди и у вас  почти каждый год  новые увлечения..  Тем более,  что вы творческая натура.. И легко  поддаетесь влиянию страстей..
 И  я  ждала несколько столетий,.. а тут  всего лишь один десяток лет..

     Пишите.. Буду ждать..  В настоящее время  готовлюсь к  транспортизации, вернее   к прыжку  через  пространство и время в ваше измерение..  это довольно сложная процедура..  и я   волнуюсь.. так как  всю свою жизнь была примерной домоседкой.  Не отлучалась от своей галактики.  А теперь вот, решилась..  пишите.. Я  иду к вам.. Вы не будет знать – о том, что я рядом.. Всего вам доброго..   

.