Прощание

Ната Ли 2
Ничего не надо.Это так странно.

Он.
Может,она, конечно, человек хороший, но... В твоих глазах нет ничего для неё. Совсем ничего. Эта показная привычка, зачем она?!
И что бы там не было (исходя из последних слухов), этого нет.
А у меня нет чувств. Сам знаешь. Только что представила, что всё это было в последний раз... в последний раз всегда больно. Знаешь, я никогда не перестану. Никогда. Это - счастье - найти такого человека, как ты. И это - страшно. Страшно не быть рядом. Всё, что произошло - было ужаснейшей ошибкой в моей жизни! Но не моей ошибкой. И не твоей. Сам знаешь. И я бы плакала, если бы могла. И побежала бы за тобой, и обнимала бы, и целовала бы...но это - не наша сказка. Сам знаешь. И бы была самой счастливой, и ты бы улыбался сквозь мои слёзы своими ямочками. И просто рядом, держась за руки. И просто вместе потому что так должно быть. Но нет. Сам знаешь.
И ты сейчас очень сильно поменяешь свою жизнь. И у тебя всё будет хорошо. И я всё поменяю. Всё - всё! Но как-нибудь вечером ты посмотришь на небо, а я буду ехать с работы, и мы вспомним всё это. Нет, это не лирично - романтично, это - жизнь. Сам знаешь... Удачи тебе...

Я почти ни о ком не жалею. Только о тебе и о самой сексуальной женщине. Но с ней просто реже, а с тобой.
Мне не было грустно вчера. Почему? Может, потому, что я не хотела, что люди вокруг видели, кого на самом деле я не хочу отпускать. Хотя, что им... да, и мне всё равно.

Нет, я знаю, что ты не чувствуешь, знаю, как это всё звучит. Но просто знай, что я всегда готова прийти и делать всё, что ты скажешь. Всегда. Ты просто позвони. Или напиши. Я всегда есть. Я рядом.

Или это - та самая "безусловная любовь" по Баху...

Это так банально звучит на словах. Прямо как какая - то любовь. Но всё не так. Я просто, наверное, буду скучать...
=`(Чуть-чуть...