Капля росы

Стас Райт
Warning!
Не вычитывал, возможны  грамматические, стилистические и прочие ошибки!


“Alles kreiselt um mich rum.
 Ich liege Deiner Welt zu Fuessen.
 Gedankenware unverkaeuflich.
 Die Zeit des Augenblicks ist um.”

Пролог.

Утро. Ты встаешь и смотришь в окно. И не видишь там ничего.
Это прекрасно — когда на улице нет людей, машин. Когда город еще не проснулся.
Один туман, капли росы на листьях дерева, которое доросло до твоего этажа. Скромные лучи солнца, добравшиеся до твоего окна, согревающие кожу твоего лица.
Хочется выйти на улицу и пройтись по середине дороги, думая о своем. В полном одиночестве.
Вздох.
Желание...Сбежать, уйти, лишь бы не видеть и не чувствовать всей той боли, которая накопилась за все время пребывания с тобой. Любимый... Можно ли тебя так называть?
Я уже и не знаю. От тех кого любишь  разве терпишь столько боли? И ведь, вроде, ни в чем не виновата.
Мысли. Круговорот... Мысли о суициде уже кажутся мне смешными. Я не ухожу. Потому что ты, потому что родные. Но эту боль терпеть я уже не в силах.
Я устала.

Страница первая.

“Wag nicht dem Wort zu widersprechen,
 das mutig Taten Dir verspricht.
 Widerstand ist heilig,
 bevor das Lebenslicht erlischt.”

Все же приходиться проснуться. Оделась и перебралась на кухню. Заварила кофе.
Открыла ноут и полезла на свои любимые сайты. Написала, ставший уже привычкой, пост на своем интернет дневнике.
Прикурила. Затянулась.
Последнее время слишком много курю. Пачка в день...Уже пачка. Ведь раньше я могла растянуть ее на неделю.
Скоро на работу. Посмотрела на время. Еще час. Опять проснулась раньше будильника.
Пока курила — смотрела на небо, через жалюзи — было ощущение того, что я заперта в тюрьме...своих же мыслей и ощущений.
Подавленное состояние и депрессии — уже нормальное для меня состояние, а ведь раньше я и подумать не могла о  таком. Время летит слишком быстро и оно, похоже, сломает кого угодно. Была сильная, самоуверенная, а что теперь?  Тряпка, неуверенная в себе и боюсь всего.
Ладно, пора собираться.
Одела, ставшие уже дежурными, темные джинсы и черную кофточку. Не яркая- но удобная.
Да и на работе все уже привыкли.
Посмотрела на время. Еще пол часа осталось. Вызвала такси и пошла одеваться.

Выйдя к подъезду, снова закурила. Такси не заставила долго себя ждать.
Села в машину и всю дорогу пялилась в окно.
Мимо пролетали дома, редко — люди. Когда мы  остановились на светофоре — увидела довольно забавную картину играющих детей на площадке. Впервые за последнее время у меня на лице появилось какое-то подобие улыбки.
И почему-то навернулись слезы.

Рабочий день выдался совершенно обычным. Сидела на рабочем месте и лазила по интернету. Иногда делая свои прямые обязанности. Из-за того, что я постоянно не высыпалась — тянуло в сон, поэтому я во время перерыва сходила в магазин и купила пару банок энергетиков. По возвращению поймала очередной не одобряющий взгляд от начальника. Да и плевать.
Зашла в свой кабинет и заметила что мой телефон вибрирует. Опять забыла с безшумного режима переключить? Черт..
Смотрю на трубку — моя подруга. Не вовремя. Но ответить надо.

-Привет... - безэмоционально кинула я в трубку.
-Привет!! Как дела? Как настрой? Ты куда пропала родимая? - веселым и полном энергии голосом ответила она.
-Я? На работе. Настрой нормальный. - все так же, машинально, отвечала я.
-Так! Лучик мой! У меня есть предложение! Если ты откажешься я обижусь и не буду с тобой пол-года разговаривать!!! Обещаю! - она засмеялась и замолчала, ожидая ответа.
-Ну и что у тебя там? Чего замолчала? - сев на кресло, закинула ногу на ногу.
-Мы тут  собраем народ что бы поехать в клуб! Дарк электро и ебм пати будет! И еще они там какой-то сюрприз готовят! Обязательно надо ехать!
-И что же я там делать буду? Я подумаю, вечером скину смс. Когда? Где? Почем?
-В «Городе». Стоит восемьсот рэ. Послезавтра, встречаемся у метро в пять.
-Хорошо, до связи. - не дождавшись ответа, бросила трубку.

Я не могла отказаться. Она — единственная связь внешним миром. Если бы не она — дома сидела бы не выходя, и сошла бы с ума давно. Настроения не было, желания тоже.
Но это не помешает - отвлекусь, развеюсь. До конца рабочего дня осталось меньше часа, надо думать что делать вечером.
По дороге домой, если ее можно так назвать катаясь на такси — решила ехать не прямяком домой, а остановила водителя у магазина, что в пяти минутах пешком от моего подъезда.
Стояла минут десять — выбирала что бы алкогольного купить. В результате купила красное полусухое вино и несколько бутылочных коктейлей. Сегодня нет матери дома, так что буду делать что хочу.
Зашла в квартиру,  скинула одежду как  и куда попало.
И бегом на кухню. Включила  музыку на ноуте и открыла коктейли. Они ушли довольно быстро, состояние уже можно было назвать хорошим. Потом вино. Опять пол часа искала штопор. Включила любимый плей-лист и улеглась на стуле. Просто погрузилась в музыку. О другом не хотелось думать. Кто-то писал в аську, но я не обращала внимания. Мне сейчас более менее нормально, не надо мне мешать!
Где-то на пол бутылки,  я взяла в руки телефон и отправила смс — ”Я приду. Только не тормоши меня там сильно — сама знаешь почему.”, в ответ пришло сухое  ”ok”. И я продолжила пить. Знаю, знаю же что потом пожалею! Опять испорчу всем настроение, опять загружусь. Черт! Не заморачивайся, какая им разница в конце концов?
Часы летели. Музыка уносила меня от реальности, а алкоголь только способствовал этому.
Потом слезы. Долго и много. Опять выливала всю боль и грусть. Я и не старалась сдержаться, тем более никто не видит., никто...





Страница Вторая.

“Kein Mensch kann meine Schreie hoeren,
 denn sie verstummen einfach hier.
 Ich bin jetzt da, wo keiner ist.
 In diesem Jetzt gehoer' ich Dir.”

Следующий день я отходила с отходняком и больной головой. Почти все время провалялась в кровати и слушала музыку. Отвлекаясь лишь на  жизненно важные дела, типа -  сходить в туалет, поесть, попить.
Настал  день, когда хочешь ты или нет, ты обещала. Рылась в шкафу часа полтора, как обычно мне было нечего одеть. Ругалась матом. Но, в конце-концов нашла что-то более менее приличное. Оделась,  и чуть не забыла самое гланое — плеер. Воткнув таблетки в уши, включила на рандом. Ехать решила одна, ну их к черту. Задергают же.
Электричка... Давно я в них не каталась. Смотрела в окно. Пролетающие пейзажи иногда радовали глаз. Надо бы почаще на них ездить чтоли? Зимой тут должно быть дико красиво.
Метро — испытание. Терпеть я его не могу. Слишком много народа, слишком противные запахи, слишком  пустые глаза.
Приехала в результате раньше на час. Надо что-то делать. Увидела напротив метро какую-то непонятную кафешку и решила пойти туда, хотя бы кофе попью.
Зашла, сняла куртку, осмотрела столики. Решила сесть у окна. Сделала заказ, достала телефон и сигареты, разложила на столике. Курить пока не хотелось и я опять начала пялиться в окно. Шумный город, много людей. Все куда-то торопятся. Идут мимо, ничего не замечают. Через некоторое время мне принесли чашку кофе и сырные шарики. Сделав глоток , я снова повернулась к окну и увидела в нем какого-то парня. Длинные волосы, зеленые глаза, легкая улыбка. Он простоял так буквально несколько мгновений, а я сидела в легком недоумении еще долго. Что-то в его глазах было...
Время, тут я догадалась наконец придти в себя и посмотреть на часы. Оставалось пятнадцать минут. Начала судорожно допивать кофе закуривая его сигаретой. Достала зеркальце из сумки — посмотрела на себя. Все на месте, ничего не размазанно. Но, одно бросалось в глаза даже мне... Грусть в глазах. Я постаралась улыбнуться, получилось кривовато, но, сойдет.

К метро я подошла вовремя, там как раз кое-кто из «наших» уже подъехал. Поздаровалась, выслушала кучу комплиментов от мужской части приехавших. Сходила в ближайшую палатку — купила пива, стояла и слушала о чем разговаривают мои знакомые. Все как обычно. Кто где пил, на какую пати сгонял. Что-то из личного, но я старалась это пропускать мимо ушей. Потом шли до клуба. До начала вечеринки оставалось меньше получаса. Мы завалились в клуб и купили билеты. Разделись и зашли в зал. Народа было очень мало. Показалось что нас пришло больше чем было. Это даже плюс, как мне подумалось.
Выбрали места поудобней, сели на полукруглый диван — мест хватило на всех, и слава богу.
Сцену было видно хорошо, а это значит то, что мне даже вставать не надо будет.
Все заказали алкоголь, и я в том числе. Пива, и пару коктейлей для начала. Пиво шло первым, для разгона. Как всегда подруга мельтяшила перед глазами и пыталась «поднять настроение».
Безуспешно. Через какое-то время она махнула рукой и ушла к остальной части знакомых, которые уже дергали конечностями у сцены. Играл какой-то диджейский сэт из мало знакомых мне исполнителей. И так.. началось, а разницы я и не заметила. Сидела курила, а они веселились. Ну и ладно, я сама этого хотела ведь, да?
Затушив очередную сигарету, я подняла глаза. Тут меня посетило какое-то странное чувство.
Такое чувство....Как будто на меня кто-то смотрит. Я осмотрелась, ничего не увидела, вроде все были заняты своими делами. Но состояние  не изменилось, я решила более медленно и внимательно осмотреть клуб. Мои поиски оправдали себя. Остановившись на этих глазах — меня как будто электричеством передернуло. Впечатление было такое, что я реально подпрыгнула на месте. Это были теже самые глаза — которые я видела  в кафе! Я была уверена. Хоть я и видела их второй раз, но что-то в них было такое... Я до сих пор не понимала что. Ответив на его взгляд я постаралась вложить в него злость и упрек.
Мало что получилось, по видимому, потому что уголки его губ разошлись в легкой улыбке.
Лицо я видела плохо, светомузыка иногда освещала его, но разобрать было трудно.
Довольно странный малый. Сидел один, попивал какой-то коктейль. Я старалась отвлечься от него. Сначала закурила, потом старалась смотреть только в сторону сцены, но он смотрел на меня постоянно. Я не выдерживала и поворачивалась к нему. Через некоторое время, когда я уже допила второй коктейль, и пошла к барной стойке, забрала еще парочку разных коктейлей, которые я еще не пробовала.
Какого было мое удивление, когда я вернулась. Он сидел за нашим столом, в той же позе. Ноги на ширене плеч, полностью облакотился на спинку и положил запястья на колени.
И так же смотрел на меня. В глаза. Молча.
Я подняла правую бровь, что бы показать свое недовольство, но поняв что это бесполезно, пожала плечами и села на свое место. Взяла сигарету. Я нервничала, это было ясно видно, потому что мои руки начали заметно дрожать. Старалась скрыть этот факт. Хотя, блин, почему меня так дергает? Мы ведь не знакомы, что со мной, черт побери!?
Видимо я долго об этом всем думала и совсем забыла прикурить. Меня, в очередной раз, передернуло когда перед моим лицом внезапно загорелась зажигалка. Я прикурила, и тут же отпрыгнула, как будто рядом со мной кипяток пролили. Он сидел рядом и смотрел в сторону зала. Ну наконец-то, ты смотришь не на меня! Молчание немного начало напрягать.
Собравшись с мыслями, взяв себя в руки я решила начать разговор.
-Эм, привет? - дрожь в голосе выдала меня с потрохами.
-Привет. - тихим и спокойным голосом ответил он. Не смотря на то, что он говорил «как обычно» не повышая голос — его было слышно.
-Чем обязана? Вы на меня сначала смотрите без остановки, теперь вы посчитали правильным и культурным  сесть за наш столик. - стараясь не показывать свой страх сказала я. Интерес пересиливал смущение и панику.
-Ты мне понравилась. Этого, я думаю, достаточно. Для начала.
-Вот значит как. Самоуверенно. И что же ? -  уже с ноткой сарказма ответила я.
-Будем знакомиться. Меня зовут Скив. - посмотрел на меня и протянул руку.
-Хм.. Ну тогда меня будут звать Рей. - протянула руку и почувствала осторожное пожатие. Удивили руки. То есть кожа. То есть...ну... Не смотря на его возраст ( по моим примеркам он был старше меня..) мне показалось что руки у него через чур нежные. Мужские, но блин, нежные!

Потом мы разговаривали. Долго. Очень долго. Он первый — кто заставил меня смеятся. Не ради виду, а действительно искренне смеяться и улыбаться. Снял все маски, я впервые за столько времени - была собой! Мы выпивали, курили. Оказалсь что живем рядом. Непонятно каким образом он уговорил меня уйти пораньше. Я упиралась, но он настоял на своем. Я попращалась со своими знакомыми. Удилвению моей подруги не было предела. Завалила кучей вопросов на которые я отмахнулась и ушла. Он уже ждал у метро, что бы не узнали знакомые. Все таки я не свободная девушка, а это вызовет вопросы у него..
Странное состояние. Но, оно мне нравиться.  Добежав до метро, мы купили билеты и поехали к вокзалу. Повезло, электричка стояла на пероне. Купив еще пива — сели в вагон и продолжили свои разговоры. Он потихоньку рассказывал о себе,  а я о себе.
Было довольно неплохо. Меня посетило чувство, которое давно, как мне казалось, меня покинуло. Чувство приподнятого настроения, а не депрессии и подавленности.




Страница Третья.

“Ich trage soviel Wut in mir.
 Die Zeit laeuft rueckwaerts ohne Halt
 Perspektivisch unzensiert.
 Mein Temperament in Zuegeln”

По приезду мы зашли в какое-то кафе. Сидели разговаривали, пили пиво. Меня «накрыло», опять начало грузить. Он взял меня за подбородок, приподнял лицо, так что бы я могла видеть его глаза и сказал « все будет хорошо, малыш» и улыбнулся. Помогло, к моему удивлению. Что самое странное - я не чувствовала себя пьяной. Вобще. Хоть мы и выпили довольно много.

-Поехали ко мне ? - спросил он.
-Нет, я не могу. У меня есть молодой человек. - ответила я и отвела взгляд.
-Ну и? Кто сказал что я буду приставать?
-А что мы там будем делать? - банальный вопрос.
-Посмотришь где и чем я живу, почему бы и нет?
-Ну...ладно, поехали.

Не знаю почему, но упорствовать мне совсем не хотелось. Мне было хорошо - почему бы не продолжить этот вечер?
Идти оказалось совсем не долго. По пути мы зашли за очередной порцией алкоголя.  У подъезда он набрал код на домофоне, пропустил меня вперед, мы поднялись на этаж. На этаже стояли какие-то гопники, но он не обратил на них внимания.
Видимо это были соседи. Открыл двери, впустил меня  в квартиру. Очень даже не плохо, на первый взгляд, как мне показалось. Раздевшись – пошли на кухню. Там расставили бутылки на стол, их было всего четыре. Он достал стаканы и мы продолжили разговор.

 - Очень грустно что у тебя такие депресняки.. – внезапно сказал он.
- Ну, а что поделать? Любовь зла, так ведь? – грустно сказала я. Видимо где-то    проговорилась, а ведь даже не заметила!
- Хотелось бы это исправить.
- Не исправить это, что я только не пробовала. Дошло, пару раз, до того, что я начала себя резать. – сказала я и уставилась глазами в стол.
- Ты мазохистка? – на удивление серьезно спросил он.
- Ну…Не сказала бы, я даже не знаю.. - смущаясь, ответила я.
- Хм, пошли-ка , я тебе кое-что покажу…Только не пугайся, хорошо?
- Хм? Эм… - замялась я – Ну, ладно, пошли.

Он повел меня в комнату которую я отметила как вторую. Что-то вроде гостиной. Потому что двери у нее были со стеклами, и казалась она много больше второй. Пропустив меня вперед, он зашел сам и прикрыл дверь.  Включил свет.

- Ты наверное ожидал что я закричу? – ради интереса спросила я.
- Честно? Нет. Почему-то мне показалось что ты вполне адекватно к этому отнесешься. Ты же неформал как-никак. – улыбаясь ответил он.

В комнате были плети, много. По моим подсчетам их там было как минимум пять. Еще был большой лежак буквой «х» стоящий горизонтально с пристегнутыми к нему наручами и поножами. И что-то вроде скамейки с теми же средствами не дающими двигаться.

- Интересно. – вырвалось из меня.
- Я хочу что бы ты попробовала. Тебе в этой ситуации поможет.

Он не дождался ответа и подошел. Начал раздевать, а я подчинялась. Теперь я поняла, что именно я увидела в его глазах. Что мне не давало покоя и так тянуло к нему. Властность.
Меня прямо тянуло сделать для него что-то приятное, подчиниться его воле. Его самоуверенность надменность – просто струилась.  Я не мешала ему меня раздевать, мне это нравилось. Я ужасно смущалась и когда его рука касалась чувствительных мест – меня передергивало, и я старалась его оттолкнуть, но это давало мало эффекта. Он знал что делает и продолжал делать то, что хотел.

- Верь мне и ничего не бойся.

Это были последние его слова. Он повел меня к иксу, как я его назвала, и начал пристегивать.
Как только он закончил – проверил, насколько хорошо я зафиксирована, дернув пару-раз за руки. Честно говоря, я уже мало понимала что происходит. Было страшно, но почему-то я хотела ему верить.

Он отошел назад и что-то перекладывал и готовился. Страх все нарастал. Я не знала что делать. Адреналин так и струился в венах. Я слышала как  сильно и часто бьется мое сердце.
Тут я услышала несколько шагов и свист уже летящей ко мне плети. Время как будто замерло. Я приготовилась испытать ужасную боль, и крик уже был готов сорваться с губ.
Но, оказалось все далеко не так - как я думала. Боль была, но она была приятна. Плеть была с множеством хвостов и довольно мягкая. Было приятно ощущать каждый хвост на своей спине. Эти ощущения, чувства – были просто непередаваемы.
Через десяток ударов – я была готова сама просить ударить еще. Я испытывала дичайшее удовольствие и возбуждение. Через какое-то время он остановился. Я услышала щелчок зажигалки и почувствовала  запах сигарет.

- Дай мне перетянуться.. – взяв себя в руки, сказала я.
-  С того момента как я тебя пристегнул – меня называть только Хозяин и никак больше. Хочешь покурить – попроси.
- Эм… - я замолчала, задумалась. Ведь действительно. Хотела и хочу ему подчиняться. Страшно, неуютно, меня все это смущает и кидает сознание в разные стороны. – Я не знаю..
- У тебя есть время подумать. Пока я курю. Потом варианта два: либо ты остаешься как моя нижняя, либо уходишь.
- Что такое – нижняя?
- Ну, говоря простым языком – рабыня с присутствием некоторых прав.
Мне почему-то совершенно не хотелось об этом думать и размышлять. Он мне нравился. У меня было желание ему подчиняться. Он такой первый, кто смог ТАК.
- Хорошо…- голос дрожал, толи от нервов, толи от чего-то еще, я не понимала. – Хозяин…- была пауза, довольно долгая, но я собралась и продолжила – Хозяин, пожалуйста, дайте мне затянуться.

Он подошел и аккуратно дал мне перетянуться. Вернувшись назад, сказал что сейчас будет другой "девайс" , и в случае чего, если совсем плохо и слишком больно будет – сказала слово «красный» - если я это скажу – он сразу остановиться.
Прошло несколько мучительных мгновений ожидания, того самого свиста – замаха плети.
Эта оказалась больнее, и судя по ощущениям – однохвостая. Каждый удар был все сильнее. Он давал прочувствовать всю гамму  ощущений. Меня начало выгибать и я пыталась вырваться из оков. Не потому что мне было больно или что-то еще. Это было инстинктивно. Подсознание хотело избежать боли, но тело хотело обратного. Он взял в руки вторую плеть и бил какое-то время обоими. Через несколько серий ударов я уже плохо контролировала себя.
Кроме желания получить еще – в моих мыслях ничего не было.
Но он все же остановился. Слышала как отошел, положил «девайсы» куда-то.
Подошел ко мне, взяв за волосы – потянул на себя.
- Ты как?
- Я…Не знаю. Мне хорошо. Мне так хорошо никогда не было. – дрожащим голосом , еле-еле выговорила я.
- О, да ты в сабспейсе. Хорошо, на сегодня хватит. – сказал он и начал расстегивать.

Отстегнув наручи , он поймал меня и облакатил на колено, пока отстегивал поножи. Взял на руки и отнес меня на кровать. Сбегал в ванну и принес полотенце. Я , как оказалось, была вся мокрая. Испарины, да и жарко было до ужаса. Я лежала и все еще получала удовольствие от того что пережила. Спина болела и ныла, но эта боль была больше приятна.
Он принес холодный чай, сказал, что это поможет придти в себя и лег рядом.
Я допила чай и мы лежали так рядом..


Страница четвертая.

“Vor Augen liegt, was keiner sieht.
 Zungen spalten sich von selbst.
 Mein Herz bebt leise mit dem Wind.
 Ich lebe einfach vor mich hin.”

Я потеряла счет времени. Мы лежали так довольно долго. За это время он снял с себя остатки одежды, кроме трусов.
Повернулся ко мне и начал гладить по голове.

- Что такое? – спросила я.
- Все хорошо. Отдыхай.
Я повернула голову обратно и уставилась в потолок. Старалась запомнить, и прочувствовать все что было. Вдруг так не будет больше? Внезапно накатил страх. Я повернулась к нему и обняла. Сжала сильно- как могла.
- Ты ведь меня не оставишь, правда? – с наивным и просящим взглядом спросила я.
- Нет конечно. Ты теперь моя, а своем надо заботиться.

Он провел пальцами по моей щеке – от губ до уха. У него были действительно до ужаса нежные руки. Потом он провел ладонью от шеи до груди, и сжав одну сжал пальцами сосок. Меня прогнуло от удовольствия, но он аккуратно нажал на живот, что бы я вернулась в исходное положение и продолжил. Пальцы опустились до живота, он водил ими вокруг него, спускаясь все ниже. Я не смогла сдержать стон, когда он опустился туда. Но он видимо решил поиграть и вернулся обратно. Поцеловал сосок и обвел языком вокруг него. Потом спустился рукой туда. Меня передернуло от внезапности и резкой волны удовольствия. Его пальцы как будто давно знали мое тело. Лаская меня рукой внизу, он не останавливался и сверху. Проводя языком от груди , медленно, целуя по пути. Он добрался до шеи. Это было мое слабое место. Мои руки потянулись и обняли его, одной рукой я прижала его голову к себе. Ближе, еще ближе! Он целовал и лизал мою шею. И внизу, я просто полыхала от наслаждения. Еще чуть немного…Еще…Меня прогнуло, вспышка удовольствия, он продолжал, я застонала, ноги сжались сами по себе. Меня трясло. Как долго – я даже представить не могу. У меня в жизни не было такого долгого оргазма.
Он дал мне немного отдохнуть, лег рядом и тяжело дышал.
- Устал? – немного отдышавшись спросила я.
- Издеваешься? Нет конечно. Возбужден сильно.
Я перевернулась и начала ласкать его. Провела руками по его груди, целуя в губы, потом грудь и ниже. Добравшись до пупка я взяла его член в руку.  Он был перенапряжен и я улыбнулась от того, что понимала как сильно хочу сбавить это напряжение. Собой.
Решив немного помучить, я провела языком вокруг пупка еще раз и опустилась вниз.
Так старательно я этого никогда не делала. Он кончил уже через пару минут.
После того как он отдышался и отдохнул, открыл ящик из рядом стоящей тумбочки и достал презерватив. Сняв трусы, он одел его и лег сверху. Провел языком по шее, прикусив кусочек кожи, и поцеловал . Во время поцелуя он вошел в меня. Из меня вырвался стон. Я уже не чувствовала реальности, в комнате не было уже ничего и никого кроме нас. Не было окружающего мира, только мы. Я не знаю сколько это продолжалось, но с прибывавшими оргазмами я начинала его царапать, кусать, дергать его за волосы. Когда он закончил, лег рядом и смотрел в потолок. Взяв две сигареты, он прикурил их и дал мне одну.

При всем том что было до этого – он вылил на меня столько нежности, сколько я не получала за всю жизнь. Это было прекрасно и непривычно. На меня навалились мысли. На глаза выкатились слезы.
- Что такое малыш?
- Я..Я не знаю что теперь делать. Я изменила ему. Но меня это вводит в состояние истерики… В жизни не было такого, что произошло сегодня. Дело даже не в том что ты меня бил, а в том что я не чувствовала и не ощущала столько нежности к себе… Я не знала что такое бывает…
-  Не думай о том что изменила. Не стоит.
- Но…
- Никаких но. Просто живи. Время все расставит на свои места. И пока я с тобой – я не дам тебе грустить. Я хочу что бы ты улыбалась...


В тексте использован текст песни:
Diary Of Dreams - Haus Der Stille.
Рассказ посвящен моей прекрасной Rei.