Блеск диаманта

Мария Безносова
"Вот и пробил, мой час
 Покидаю , я Вас
 Тяжкий грех не души,
 Ты меня отпусти!"
                DeadSoul
Если на миг представить, что возможно вернуть прошлое.Чтобы вы изменили в своей жизни?  Какие исправили ошибки?

Я представить не могу, как сложилась моя жизнь , если бы не одна встреча, которая перевернула все мое естество.

Юность - прекрасная пора проб и ошибок, наше любопытство тянет в "неведомые дали" и чересчур развито самолюбие.Она была не похожа на других.Нет, далеко не красавица! Небрежный вид и глупая усмешка , блуждающая на личике. Но мое сердце билось часто, когда я оказывался рядом.Как звали это чудо, уж не припомню.Это и не так важно. Я был покорен и лелеял надежду, на что - то большее, чем перекидывание взглядов.

И вот она лежит на кровати и потягивается, где же то очарование, что было раньше? Увы, его нет!Вместо него пришло пресыщение.И улыбка, которая раньше мне казалась милой - теперь напоминает оскал. Я побыстрее выгоняю данную особу из своей обители.
Достаю сигару и смотрю на камин.В душе пустота и какое то чувство брезгливости.Но милочка видимо, не поняла с первого раза и мучала своими ночными звонками.Преследованием моей персоны. Мне пришлось уехать в другой город, да и дела были сделанны .Ничего не удерживало тут.Чмокнул ее в шею, и  прошептал, что увидимся .Она заплакала. И я сморщившись, отолкнул от себя.Залез в поезд и удовлетворенно вздохнул

Вот и все конченно!

Сколько их было в моей жизни не пересчесть, но почему то перед смертью я вспоминаю именно ее.Как сложилась жизнь? Чем она жила и кого боготворила? Простила ли она меня или прокляла?Трудно умирать с камнем на сердце, но я жалею лишь о том, что у меня не хватило смелости остаться с ней. Блеск диаманта, я променял на блестящие камушки.

Как знать,как тогда сложилась моя жизнь и умирал бы я сейчас в тюрьме, заболев чахоткой.