Яблоки

Валентин Никишов
Одна дама, лет двадцати, изнывала от скуки. Сидела дома и мечтала... Хотела стать певицей.
"Вот у них жизнь", - думала она, - "Гастроли. Поклонники. А мне - институт, домашние дела".
Решила она порепетировать.
Подложила в лифчик два яблока семеренки для формы, одела парик - аля 80 е, завернулась в простыню. В таком виде, да ещё с ложкой в руках(это "микрофон"), встала перед зеркалом.
- Я звезда полей,
  Рюмку мне налей,-
импровизировала молодая "примадонна".
Но тут случилось невообразимое.
- Пожар, Нинка, пожар, - послышалось за дверью. Это кричала её подруга Мария.
"Вот это да", - в ужасе подумала Нинка, - "Не успела стать певицей, а уже сгорю".
Ни о чем не думая, в чем была, с ложкой в руках, "певица" выскочила из квартиры и обгоняя Машку ринулась по ленице на улицу.
У подъезда уже собрались все жильцы злощастной пятиэтажки. К счастью, всё обошлось...
Это у быбы Лены из двадцать четвертой квартиры выгорел чайник, ну и пол кухни в придачу. Зато какой концерт получился...
Все смотрели на Нинку в простыни, с торчащими из под лифчика яблоками.
- Звезда, - задумчиво сказал дед Матвей из пятнадцатой квартиры.
- Лучше дай их мне, - потянулся к лифчику "певицы" алкоголик Сенька, сосед бабы Лены.
- А ну уйди! - стукнула его по руке Нинка.
- Да я за яблоками, - пояснил Сенька, - Закусить нечем. Уж больно аппетитные.
- Бери! - воскликнула Нинка, и швырнув в него семеренкой, ушла домой.
Вот от крутой нрав певиц.

05.01.2011.