Из зимы в осень

Ната Ли 2
Хочу, чтобы сейчас было 3-е сентября. Дождь беспощадно бил по черному зонту. Я бы стояла около столь неоднозначного фонтана и смотрела в тишину...Спокойствие...оно повсюду.Такое ощущение, что тебя со всех сторон оберегает ангел-хранитель. Он всегда с тобой, где бы ты не была...И вот сейчас под этим большим черным зонтом Он с тобой, обнимает тебя своими огромными мягкими крыльями, защищая от всего, что может причинить тебе хоть малейший вред.
Не хочу, чтобы сегодня было 14 февраля. От 14 февраля до 8 марта пройдет целая жизнь одной очень красивой филиппинской бабочки и целое море обид, любви и ненависти, смешанных в единую неразличимую массу...
Я хочу сентябрь...я хочу мороженое с печеньками, и Kinder Surprise, и картины, написанные маслом... или одну недописанную, но самую главную. Я хочу читать Ричарда Баха и принимать решения, согласно карманному справочнику...
Я хочу 3-е сентября...в тишине аллеи и гуле машин, проезжающих мимо, я тихо-тихо скажу "Да"...ДА! Я старалась поменять людей, но больше не надо этого делать...человек изменится только тогда, когда сам этого захочет.
Однажды я попаду под сильный-пресильный дождь, вымокну вся до нитки... Мокро. Прохладный ветерок дует с реки... а я иду навстречу счастью. Всё вокруг становится мокрым, грустным... только я иду домой, пусть без черного зонта... зато с ангелом-хранителем...