Девушка в красном

Месье Рене
    Она зашла в комнату быстрыми уверенными шагами, хлопнула дверью и повернулась ко мне. Нет, она не была безумно красива, но это только придавало ей превосходство над всеми остальными. Я ее любил и ненавидел, смешивал с грязью и боготворил. Я впервые столь сильно любил. Мне было тридцать, ей небыло и двадцати. я абсолютно знал ее, и в то же время не знал о ней ничего. 
    Я был уверен что знаю о жизни все, но я ошибался. Мой друг, Андрэ, считал меня дамским угодником и законченым кртежнком, каких не видел свет.  И это было действительно так. Я разбил не одно нежное сердце очаровательных миледи, и это только меня тешило.    
    В один из вечеров, я вышел на балкон своего номера и мое внимане привлекла девушка в откровенном красном платье, с бутылкой "Романе Конти". Она была слегка пьяна и улыбчива, как божий ангел. И что я в ней нашел? Наверно, искренность и дерзость, неприсущие девушкам ее положения. Я был удивлен столь необычным ее появлением в моей жизни.  <<...>>. Знаете, можно говорить бесконечно о человеке который стал смыслом, и великой загадкой моего сущестования. Что же я хочу сказать. Любовь приходит к каждому именно тогда, когда это больше всего нужно. Осознать ее полную сущность сможет тот, кто ее всегда отрицал и боялся. Такая любовь, о которой говорю я, мгновенна. Как падающая звезда озарит на миг душу, и навсегда погаснет. И великое счастье такое чувство испытать. Эта любовь не связана бытом, расчетом, корыстью и завистью. Она оторвана от этого мира, и не должна его касаться. В этом вся прелесть. После пережитого чувства начинаешь понимать всю прелесть окружающего мира. И тот цинизм к жизни, который был прежде, исчезнет. 
   Сейчас я счастлив. У меня есть дети и любящая жена, но образ той, которая пробудила меня к настоящей жизни, часто приходит ко мне тихим осенним вечером. Девушка в откровенном красном платье, с бутылкой "Романе Конти"...