Держась за жизнь

Олесь Гончаров
История полностью вымышлена, любое совпадение является случайностью.

Держась за жизнь.

Серый «Гольф»  тихонько ехал по дороге обгоняя и пропуская другие автомобили.. Уже порядком стемнело и водитель включил фары. Зазвонил мобильный телефон. Мужчина взял трубку:
-Да, дорогая — уверенно сказал водитель.
-«Ты где?Уже едешь? - прозвучал женский голос.
-Да, как там наша дочь?
-«Схватки уже начались, меня даже не пустили к ней.» - в голосе чувствовалось волнение.
-Я скоро  приеду. Все будет хорошо.
-«Только скорее, пожалуйста».
      Короткие гудки в трубке. Мужчина положил телефон на пассажирское сиденье и переключил скорость со 2 на 3. Стрелка на спидометре начала плавно  ложиться в правую сторону. Машин на дороге практически нет. Поворот,прямая дорога. По обе стороны мелькают дома. «Гольф» подскочил на следующем повороте. По встречной редко проносились автомобили.. Снова зазвонил телефон. Мужчина было потянулся к нему, как вдруг наскочил на кочку и телефон упал на пол. Водитель нагнулся для того чтобы поднять аппарат. Автомобиль тем временем выехал на встречную полосу. Мужчина выпрямился и увидел как на встречу несется грузовик. Удар и «Гольф» откинуло к бордюру. Резкая боль и водитель потерял сознание.

       Пришел в себя когда его вытаскивали из разбитого автомобиля сотрудники ДПС. Мужчина снова потерял сознание.

      Очнулся. Первая мысль «Где я?». В глазах все расплывалось. Более четко были видны только лампочки на потолке. Они мелькали через каждые два шага,
-Доктор, он пришел в себя. - раздался женский голос.
-Сколько ему лет? - на этот раз голос мужчины.
-Пятьдесят.
-Готовьте операционную.

      Опять провалился в пустоту. Темнота, где-то вдалеке слышны голоса. Мгновение и тишина.
      Очнулся. Яркий свет бьет в глаза и те же голоса.
-Зрачки реагируют на свет, все в норме. - прозвучал женский голос.
-Похоже он начал приходить в себя, а мы еще не закончили. Вколите еще несколько кубиков. Мы еще не скоро закончим.
=Хорошо,как раз подготовила. Доктор,пульс! Мы его теряем!
=Так, готовимся...-голос снова пропал и темнота.

       Боль начала отступать.Мужчина поднялся на ноги и осмотрелся. Вокруг туман, влажный воздух. Вдалеке стояло несколько деревьев ни одного листочка на ветке. Мужчина решил подойти к самому широкому дереву. «Скорее всего это дуб» отметил он. До него примерно метров двадцать не больше. Мужчина все ближе приближался к дереву, но тут же остановился. С другой стороны сквозь туман был виден силуэт. «Мужской и идет ко мне на встречу».Первым что пришло в голову  то что нужно узнать что это за место и как отсюда выбраться.
-Эй, кто ты? - крикнул я.
-Ты меня не узнаешь,братец! - выходя из тумана сказал мужчина 45 лет.
-Он был одет в длинный,серый плащ. Шарф был обмотан вокруг шеи, серая шапка на голове и черные обтягивающие штаны. Он развел руки в стороны прям как будто хотел обнять меня.
-Олег,этого не может быть. - сказал я.
-Конечно. Ведь я умер.
-Где я?Что это за место?
-Это — промежуток. Хочу тебе сказать кое-какую новость братец, ты мертв. - лицо Олега скрасила улыбка.
-Нет, что случилось?
-Авария, ты врезался в грузовик. Вот это было зрелище.
-Я слышал голоса.
-А то врачи, ты думаешь они тебя спасут и не надейся, ты уже здесь.
-Нет, они смогут,все получиться.
-Скажу тебя честно брат. Я рад тебя видеть,пойдем со мной.

         Олег чуть отошел в сторону и левой рукой указал на туман, тот мигом начал рассеиваться. Перед моим взором предстала пещера. Холодная,как хищник, раскрывшая пасть где в глубине царит мрак.
-Олег, когда ты погиб, мы долго не могли с этим смириться.
-Ну да, конечно. Я видел, но ты всегда был любимчиком наших родителей.
-Я всегда защищал и помогал тебе, а ты бросил мать в самый тяжелый момент из-за работы.
-А что мне нужно было делать. Сидеть рядом и кормить ее с ложки.! Пойдем!
-Нет! Я никуда не пойду!

Олег подошел по ближе, почти в упор.

-Куда ты денешься? Дороги то назад нет.
-У меня дочь рожает сегодня. Ты не представляешь какая радость у меня и у моей семьи.
-Ну мне этого не понять. Послушай Игорь, ты умер и ни как не вернуться назад. Я пришел за тобой.
-Дай мне посмотреть на внука брат.
-Нет, радости закончились.
-Дай, ведь я этого так долго ждал.
-Нет.
-Тогда уходи! Возвращайся ни с чем! Я должен и буду жить!
    Игорь бросился на брата размахивая кулаками. Четна попытка. Олег как туман, стоял и смеялся, а затем исчез. Игорь упал на колени, появилось головокружение. Веки тяжело опускались. Тишина и темнота.

     Раскрыл глаза и увидел перед собой белую стену. Немного посмотрел. Понял что это потолок. Осмотрелся, чуть приподнялся и встал на локти. Голова резка закружилась и начала болеть. Палата была не большой. Койка на против пуста. Дверь открылась и в палату вошла медсестра. На ее лице появилась улыбка.
-Очнулись. Мы тут все на ушах. Вытащили вас с того света можно сказать.
-Это точно. Ответил я .
-Кстати ваша дочь родила, мальчика.
-Классно, а как назвали?
-Олег.
                КОНЕЦ.