Блог 8. До вечеринки остается пара часов

Повелитель Вампиров
Друзья и враги. Они есть в жизни каждого из нас. Некоторые из них становятся таковыми путем долгих взаимоотношений, а другие просто возникают ниоткуда, оставляют отпечаток и исчезают. Отпечаток. Плохой или хороший. В то время, как Алекс попал под „горячую руку“, Кира обрела новую подругу. Впрочем, обо всем по порядку.

Алекса избили. Толерантность сегодня не в моде. Куда интереснее причинять другим боль. Я знаю, что это такое, поверьте. В моей жизни были случаи, когда я чувствовала себя так плохо, что готова была умереть. Но сегодня плохо было Алексу. Я говорила, что геи не особо меня радуют, но все же и жестокость (неоправданную) я не выношу. Он шел на вечеринку Ядвиги с подарком, когда его заметил парень, который курил на улице со своими друзьями. Не знаю, что им не понравилось. Может быть, слишком пестрая куртка Алекса с ярким меховым воротником, или его узкие джинсы от „Дольче“, а может быть новая сумка...

Компания преградила ему путь, и начала доставать глупыми вопросами. Все закончилось тем, что заводила ударил его, и Алекс упал на землю. Это была непростительная оплошность. Алекса избили и оставили лежать. Кто-то видел все это и вызвал скорую. Как вы понимаете, на вечеринку ему уже не попасть.

В это время Кира курила в школьном туалете. Очередная сигаретка с травкой. Она сидела на подоконнике и смотрела на улицу. Не знаю о чем она думала, но ее лицо выражало одиночество и грусть. Дверь открылась и вошла девочка - одноклассница Киры Олеся. Она была совсем не популярной. Сидела на последней парте, зубрила геометрию, и ее мало кто замечал. А жаль. В отличие от той же Алисы, девочка забавная, но слишком стеснительная, чтобы общаться с людьми.
- Привет,- посмотрела на нее Кира. Наверно, ей надо было с кем-то поговорить, чтобы избавиться от одиночества.
- Привет,- тихо ответила Олеся.- Ты не на алгебре? Там про тебя спрашивали.
- Мне не до алгебры,- Кира снова посмотрела в окно.
- Ну да, твой брат...- Олеся опустила глаза.- Ой, прости.
- Все ок,- Кира повернулась к однокласснице и протянула ей сигарету,- будешь?
- Ты что?- покачала головой Олеся.- Мне нельзя.
- Кто узнает?- настаивала Кира.- Тебе не надоела эта учеба? Ты дома, наверно, вечно сидишь? Это же отстойно. Я бы уже сошла с ума. Иди, садись.
Олеся подошла к Кире и забралась на подоконник.
- Бери,- Олеся взяла сигарету и затянулась, тут же разразившись кашлем.
- Ничего, нормально,- улыбнулась Кира.- Сегодня у моей типа подруги день рождения. Пойдешь со мной? Иначе я там умру от скуки.
- А мне можно?- сомнительно спросила Олеся.
- Со мной можно. На, пробуй еще.
Олеся сделала еще одну затяжку и Кира рассмеялась.

Сабина была в магазине - выбирала подарок Яне. Она ходила между стеллажами, рассматривая сувениры. Но она остановилась, когда увидела Таинственного Эда, разговаривающего по телефону рядом с одним из шкафов.
- Да. Ты права. Костя...

Услышав имя брата Киры, Сабина напрягла уши.
- Костя оказался слабее, чем мы думали,- продолжал Таинственный Эд,- но он был не единственным. Я попытаюсь понять, кто еще был в курсе и позволил ему спокойно жить после всего, что было.

Сабина схватила с полки первый попавшийся подарок и побежала к кассе, подальше от Эда.

Интересно, что он замышляет?

Я должна узнать.

А пока что я говорю вам до свидания. Сегодня я нахожусь в странном лирическом настроении, и хочу прочитать книгу вместо похода в клуб.

Бай...