Моя девочка родная

Маша Горизонт
Шум компьютера разбавлял надоевшую тишину, за окном порывистый ветер и снег. Я водила мышкой по коврику, одновременно делая уроки и болтая с подружкой по телефону. Я делала все, что лишние мысли выветрились из головы. Просто уже надоело напрягаться и беспокоиться, а точнее… искать для этого повод. В комнате царил просто непоглощаемый бардак.Я жила на своей планете под названием theмля. Положив трубку, больше ничего не оставалось, как проанализировать ещё один напрасно потраченный день. Но я видела его. Человека, который перевернул мою жизнь с ног на голову… Похорошел и купил себе новую куртку.Может даже заметно вырос, и его улыбка больше не казалась мне противной. Как бы хотелось подойти, и просто поговорить… чего мы с ним никогда не делали. И так и прошли мимо друг друга, улыбнувшись… обменявшись отчужденными взглядами. Мне кажется,что я даже слышала, как он вздохнул. Я так надеялась, что он придет в школу, посмотреть,как я пою… Я так надеялась… Я так хотела. Но у него в руках был дипломат. Рома ехал в университет. В конце учебного дня вшколе должен был состояться праздничный концерт к Новому Году, и я там пела. 
И вот,звучит торжественная музыка, и я, ведущая, выхожу на «сцену» актового зала, в красном платье чуть выше колен и с микрофоном в руках. 
- Здравствуйте, ребята! За нашими плечами очень быстро пролетел очередной календарный год, принесший нам радость и грусть, улыбки разочарования…Но несмотря ни на что к нам очень быстро вернулся Новый Год, до которого осталось меньше недели. И сегодня, мы проводим торжественный вечер, посвященный окончанию первого семестра и концу 2010 года! И сейчас, для разминки, ученики начальных классов расскажут нам стихотворения! 
Я натянуто улыбалась и объявляла номер за номером. Сама я должна была петь два раза. В середине вечера и в самом конце. Когда моя очередь подошла, я отдала планшет со сценарием своему соведущему, вышла на середину сцены. Погасили свет, включили что-то наподобие светомузыки, и заиграла моя мелодия. Я закрыла глаза и стала петь. Эта песня мне так нравилась, я ей даже прониклась. В зал смотреть очень не хотелось, но надо было. Я медленно подняла голову, начался припев. Я увидела, как ребята включили мобильные телефоны и светили ими. Весь первый ряд взялся за руки и покачивался из стороны в сторону. Неожиданно мой взгляд зацепился за фигуру у окна. Микрофон чуть не выпал из рук. Действительно, желания под новый Год сбываются. Песня кончилась,свет включили. Да, я не ошиблась. Он стоял жутко довольный. Я непроизвольно стала улыбаться. Дальше все шло очень быстро и вот, мой финальный номер. 
- Ну вот и подошел к концу наш Новогодний вечер. И чтобы ваше настроение оставалось таким же волшебным, как и сейчас, в завершении для вас звучит Рождественская песня. 
Я больше волновалась за то, что я не успею и он уйдет. Потом я сразу же сорвалась с места и не жалея каблуков помчалась переодеваться в гардероб. Затем я пулей вылетела на крыльцо. Но везде было пусто. И в школьном дворе… и за ним. Я устало вздохнула. Вдруг я почувствовала как моя сумка сползает вниз. Я обернулась. Карие глаза с улыбкой смотрели на меня. 
- Ты как обычно спешишь, - забрал у меня сумку Рома.
- Просто меня больше никто не останавливает, - отвернулась я. 
- Не останавЛИВАЛ, - решительно сказал Рома и взял меня за руку. 
Внезапно из-за двери показался Сережа. Улыбка быстр сползла с его лица. 
- Прости, - у меня задрожал голос.
- Бог простит, - процедил сквозь зубы Сережа и быстрым шагом стал удаляться. 
- И сколько вы были вместе? – спросил Рома.
- Год.
- Любила?
- Нет.
- Что мешало бросить?
- Совесть. Страх. Пустота. На душе будто мыши скреблись.Почему мыши? Потому что когда скребутся кошки… это не напрягает.. а когда скребутся мыши - невозможно спать… невозможно думать, невозможно плакать, когда хочется. Когда на душе скребутся не кошки, а мыши… вот тогда в душе хуже апокалипсиса.Такое чувство… предвкушение беды. Страх, заполняющий все пустоты в груди и не оставляющий места ни для чего. Я не могла его бросить. Он ведь любил и любит меня. Ты же знаешь, я поступаю не так, как хочу, а так, как нужно. Все выглядит так, будто я законченная стерва. Хотела как лучше. 
- Ты свободна. И теперь тебе нужно либо уйти, либо протянуть мне руку, - улыбнулись карие глаза. 
Секунд тридцать я стояла и тупо смотрела ему в глаза. Душу опять заполнил страх,только на этот раз страх ошибиться… И опять мыши… Они скреблись так яростно…Так громко, выбивая из меня слезы. Они определенно хотели, чтобы у меня потекла тушь, но они желали мне счастья. 
- Во-первых, у тебя иней на ресницах. Во-вторых… я тебя конечно, люблю. Но я замерз! – шутливо топнул ногой Рома. 
Мыши заткнулись, издав на прощанье последний писк. А это означало… пришедшее спокойствие и счастье. Я улыбнулась. Рома бросил мой пакет, крепко обнял и стал кружить над землей. И пошел снег. Большие такие хлопья, которые не обязательно было заливать молоком. Ветер успокоился. И в этом мире остались только мы. 
В холодную зиму душу согреть может только счастье. И больше ничто. Определенно.Твоя дорогущая фирменная куртка не согреет тебе душу, если ты несчастлив(а). Быть может, лучше ходить в сшитой ловкорукими китайцами куртке,держа за руку своё счастье, ни на шаг не отпуская.   
- Моя девочка родная.