Снимки или Теплая осень

Маша Горизонт
                Осень- это все цвета светофора в одном парке.
1
Солнце светило на удивление ярко,в его свете преображались красно-оранжевые деревья и небо становилось ярко-синим. Я медленно шла по улице, фотографируя всю эту красоту. В конце сентября не часто можно застать такую картину. Даже я, как художник и фотограф не могла по-настоящему оценить эту красоту. Это был замечательный осенний вечер. Дул прохладный ветерок… Солнце становилось оранжевым, и деревья за счет этого все больше и больше преображались. Вдруг я заметила парня, идеально вписывавшегося в эту картину. Он сидел на лавочке, раскинув руки. Его черные волосы переливались рыжеватым цветом, глаза даже издалека казались ярко-зелеными. Солнце светило прямо на то место, где он сидел. 
- Извини, можно тебя сфотографировать? – поинтересовалась я у парня. 
На его лице отразилось легкое недоумение и смущение. 
- Ты фотограф? – улыбнулся он, и я наконец заметила, что на его шее висит профессиональный фотоаппарат. Почти такой же, как и у меня. 
- И ты тоже? – я указала на камеру. 
- Нет, этот агрегат моего друга,- пожал плечами парень.
- Так можно? – я присела рядом.
- Ну да… - неопределенно произнес парень. – Я Стас. 
- Оксана, - ответила я, включая фотоаппарат. – Сядь как сидел, раскинув руки, голову в сторону и немного вверх. 
Фотография получилась нереально красивой. На лице и руках Стаса отражалось солнце,волосы так же переливались, белая футболка оттеняла смуглую кожу. И взгляд такой глубокий. Это была одна из лучших моих работ. Рубиновые и золотые деревья и небо, чуть темнее аквамарина. 
- Ну как? – голос парня вернул меня в реальность. – У тебя такой странный взгляд. 
- Просто это одна из самых красивых фотографий, - улыбнулась я. Стас протягивал мне фотоаппарат друга. 
- Посмотри, - сказал он.
Я посмотрела на экран камеры. Там был снимок девушки. Она стояла посреди улицы, на ковре из листьев и прижимала к лицу фотоаппарат. Её волосы были слегка приподняты ветром, на лице – настоящая,не наигранная улыбка. Я всмотрелась ещё больше и поняла, что на снимке изображена я. 
- Так красиво… - вздохнула я.
- Вот что значит хороший фотик, -произнес Стас.
- Ты так же, как и многие, ошибаешься. Снимок становится хорошим не только за счет хорошей камеры, но и за счет настроения, желания, обстановки и от самого фотографа. Могу тебе сказать,что этот снимок очень профессиональный, - я протянула фотоаппарат обратно. –Как тебе отдать фото? 
- Через интернет. Скажи свой e-mail.
Мы обменялись электронным адресами и я побежала домой. Первым делом я скинула Стасу фотографию. За окном уже испортилась погода. Деревья стали блеклыми, небо– серым. Я была рада, что успела заснять природу. 
К вечеру я получила свой снимок. Он тоже был невероятно красивым. Я ведь не сразу себя там узнала. Солнце играло на моих волосах, они переливались от смоли до каштана. 
Временем позже, выяснилось что мы со Стасом учимся в одной школе, в одной параллели. Я недавно там училась, поэтому ещё не всех знала. Он обещал познакомить меня со своими друзьями. В школе мы вместе ходили в столовую, потом стали ходить друг к другу в гости. Я могла с легкостью сказать, что он был моим хорошим другом. Мы всегда гуляли в одной компании, ребята там были хорошими. Нас было восемь человек. Наташа, Оля, Сашка, Андрей, Дима, Лешка, Стас и я.Я даже не думала что уже через месяц смогу так запросто гулять с новыми друзьями, ведь мне было так тяжело уезжать и переходить в новую школу. Я была очень благодарна Стасу и нашей компании за то, что не оттолкнули меня, как обычно отталкивают новичков. 

2
- Зимаааааа! – заорал Андрей, выбегая из школы.
На улице кружились снежинки, светило солнце. Была только середина октября, поэтому он ещё растает. Снег был грязным и мокрым,но сразу же началась вечная игра «снежки». Как обычно, мы – девочки, стояли на крыльце, а одноклассник проверяли себя на меткость. Я всегда «выходила сухой из воды». Но в этот раз получилось совсем не так. Я спускалась по ступенькам, как вдруг в затылок попал снежок. Я, совершенно этого не ожидавшая, стала падать на спину. В голове промелькнула куча мыслей. Первой была: «ступеньки острые,значит я разобью себе голову». Последней мыслью было: «Почему я так долго падаю». По моим расчетам, я должна уже была быть без сознания, если не на другом свете. Я поняла, что кто-то держит меня на руках. Глаза открывать было страшно, а вдруг я уже ТАМ, но все таки пришлось. Картина кардинально изменилась.Теперь моя голова лежала у кого-то на коленях, вокруг меня стояла целая толпа школьников с напряженными лицами.Я посмотрела вверх. Зеленые глаза смотрели на меня в упор, со страхом. 
- Я уже ударилась головой? – спросила я.
- Ты полетела со ступенек и упала на снег. У тебя из носа кровь шла, - покачала головой Сашка. 
- Сколько я тут без сознания?
- Минут десять, - пожал плечами Дима.
Я попыталась подняться, но не тут то было. Все части тела зверски болели.Особенно голова и руки. 
- Надо скорую вызывать, - схватился за телефон Стас.
Я хотела возразить, но в глазах резко потемнело… 
Очнулась в знакомой обстановке, дома. На столе стояла кружка лимонного чая. Я попыталась приподнять голову, но она до сих пор болела. 
- Ксюша… - чей-то тихий голос прошелестел по комнате.
- Я сильно ударилась головой? – спросила я.
- Легкое сотрясение, - с облегчением вздохнул Стас. – У меня чуть сердце не выскочило, когда ты упала. 
На его лице отразился тот самый испуг, шок, от которого он ещё не отошел. В глазах виднелась усталость. 
- Не переживай, все хорошо, - я попыталась улыбнуться.
- Ксюш, я после того снимка знаю, как ты улыбаешься. И не пытайся больше меня обмануть, - Стас нервно мерил шагами комнату. 
- Что-то случилось? Я же вижу… что-то не так, - насторожилась я. 
- А мы просто дружим. Просто очень хорошо общаемся. Просто я тебя люблю. Все просто, - отчеканил Стас. – Мне надо идти.   
Секунд 15 спустя, до меня дошел смысл его слов. Я резко поднялась с кровати. Голову как будто одолел сильный электрический разряд. Но мне надо было его остановить.Что-то мне подсказывало, что если он уйдет, он не вернется. Мне казалось, что я бегу со скоростью улитки, хотя через 10 секунд я была на лестничной площадке. 
- Стас! – заорала я. Тут же что-то в голове отключилось и я снова стала падать. На этот раз Стас быстро меня подхватил, где-то в сантиметре от цементных ступенек. 
- Дура, - сердито сказал он. - Тебе нельзя вставать. 
- Не… уходи… - собрав последние силы, произнесла я и отключилась. 

3
Спустя неделю две недели я снова пошла в школу. Теперь Стас заходил за мной и провожал после школы. На переменах всегда был рядом, боясь что я потеряю сознание. 
Про те слова, что он сказал мне в первый день «зимы», мы не вспоминали. Он наверное считал, что я все забыла. Но на самом деле меня очень тревожило это. Вдруг это правда? А если и так.. то что делать? Все эти дни он вел себя как обычно.Наверное просто на фоне стресса, он сильно испугался и ему взбрело в голову что он меня любит. 
- Давай что ли прогуляемся? Погодка снова радует, тепло.Даже странно, что две недели назад шел снег, - улыбнулся Стас, выходя из школы.
- Давай.
Мы пошли к набережной. Там всегда было красиво, а особенно в такую погоду. Она была почти такой же, как в день нашего знакомства. 
- А я фотоаппарат не взяла, - огорчилась я.
- Да, красиво, - глубоко вдохнул теплый воздух Стас.
- Очень!
Я стоял аочень близко к Стасу и услышала бешеный ритм его сердца. 
- Меня мучает один вопрос… - я нерешительно взглянула него.– Все что ты говорил тогда, это правда?
По глазам Стаса было ясно, что он понял мой вопрос. Он коротко кивнул. 
- От этого что-то меняется? – спросил он.
Резким порывом ветра листья закружились в танце листопада. Я взяла Стаса за руку и улыбнулась. Руку ударил маленький электрический разряд. Как в тот день… 
Он поднял меня на руки, и мы закружились в этом ритме листопада…