Шаг третий

Повелитель Вампиров
- Убирайся к чёртовой матери, Джек!
- Да пошла ты!
Хлопнула дверца автомобиля, потом раздался звук двигателя - Джек и Миранда снова ссорились, а их дочь Сьюзи сидела на ступенях перед домом, обхватив голову руками.

Я отошла от окна. Бобби вернулся из школы. Я всегда говорю ему, чтобы он возвращался домой один - он уже слишком большой для того, чтобы я приезжала за ним. Бобби был грустным.

- Что случилось?- спросила я, усаживая его за стол, чтобы накормить ужином.
- Ничего,- буркнул он.
- Но я же вижу, что тебя что-то тревожит,- я взяла тарелку и подошла к Бобби. Я посмотрела прямо в его большие круглые глаза. О, его глаза, они были в точности как у Ральфа.- Я учила тебя, что никогда не нужно скрывать что-то от мамы.
- Ничего не случилось,- повторил Бобби.
- Чёрт!- от злости я выронила тарелку, и всё рассыпалось по полу.- Посмотри, что ты наделал! Из-за тебя мне придётся мыть пол! Я устала всё постоянно убирать! Что произошло в твоей грёбаной школе такого, что ты пришёл с кислой миной?!
- Мне сказали, что папа не вернётся!- закричал Бобби, вскочив со стула.
- О, милый,- моя злость улетучилась. Может быть, я немного вспылила, но ведь я права.- Кто сказал тебе эту глупость?
- Он правда исчез навсегда?
- Нет, Бобби. Я не лгу тебе, папа уехал по работе, и он скоро вернётся. Кто тебе внушил эту ерунду?
- Сьюзи.
- Сьюзи? Это она так сказала?
- Да,- кивнул Бобби.
- Не верь ей. Она глупая девчонка, у которой сумасшедшие родители. Я поговрю с ней прямо сейчас.

Я вышла из дома и направилась к этой несносной девчонке.
- Привет, Сьюзи.
- Здравствуйте,- сказала она, глядя на меня щенячьими глазами. Господи, так и хочется проучить её.
- Зачем ты сказала моему сыну, что его отец никогда не вернётся?
- Я...- она запнулась.
- Что? Что ты молчишь?
- Я не говорила,- насупилась девчёнка.
- Но он сказала мне, что это ты наплела ему ерунду про то, что его папа ушёл навсегда.
- Я не говорила.
- Мама не учила тебя, что врать взрослым - это плохо? Или она слишком занята руганью с твоим папочкой?
- Я пойду домой.
- Нет, не пойдёшь!- я схватила её за руку.- Зачем ты говоришь моему сыну гадости, идиотка!

- Эй, бысто оставила мою дочь в покое!- выбежала Миранда. Мне пришлось отпустить руку этой вруньи.
- Миранда, ты не понимаешь, твоя дочь сказала моему сыну...
- Мне всё равно! Сьюзи, иди домой!
- Миранда...
- Не говори ничего, убирайся чёртова психопатка!

На крик Миранды прибежала Элли.
- Держи эту суку на привязи, Элли,- сказала её Миранда,- или я позвоню, куда следует, и пусть её забирают в долбаную психушку, где ей и место.
- Элли, ты же мне веришь, её дочь говорит Бобби гадости,- повернулась я к своей единственной поруге.
- Пойдём в дом,- сказала она.- Извини, Миранда.
- Уводи её. Психопатка.
- Сьюзи лгунья,- прошептала я.
- Всё хорошо,- ответила Элли.- Пойдём. Всё хорошо.