Шаг второй

Повелитель Вампиров
Утром я отправила Бобби в школу. А сама пошла на кухню, чтобы приготовить себе бутерброды и кофе. Я думала о своих ночных мыслях. Думала о том, как я решила спрятать Бобби в колодце. И я поняла, что мне будет его не хватать. Даже несмотря на то, что он останется совсем рядом, мне будет его не хватать. Ведь он мой единственный сын. Я погрузилась в мысли настолько, что не заметила, как порезала палец. Капли крови упали на белоснежную поверхность стола. Сначала я посмотрела на них и подумала, что надо вытереть пятна, пока они не успели пустить корни в гладкую чистоту стола, но что-то меня удерживало. Я посмотрела на порез, который расползался по коже четкой ровной линией. Кровь постепенно сворачивалась, но капли сочились из пореза и стекали по пальцу. Я поднесла руку ко рту и попробовала кровь языком. Немного соленая, но вполне приятная. Это была моя кровь. Моя собственная кровь. Она покидала мое тело, и меня словно становилось меньше, но потом, когда я слизывала ее языком, она вновь возвращалась назад.

На втором этаже раздался шум. Что-то упало. Наверно, Бобби снова не закрыл окно, и ветер ворвался в дом. Я поднялась наверх, но не увидела ничего подозрительного. Хотя, может быть, мне всего лишь показалось. В последнее время я очень впечатлительная. Я вернулась обратно в кухню и начала оттирать пятно крови со стола. Но оно не поддавалось. Черт возьми! Оно не хотело исчезать. А я не могла оставить его на месте. Кровавое пятно в моем доме! Нет, я этого не потерплю. Скрипнула входная дверь, и я услышала голос своей соседки Элли.

- Я на кухне!- крикнула я, и она вошла. Элли милая, самая милая на нашей улице. Она работает медсестрой в больнице. И всегда мне помогает.
- Что ты делаешь?- спросила она, когда увидела меня.
- Кровь. Я порезалась. Надо отмыть это пятно.
- Понятно,- кивнула она.- Как дела сегодня?
- Все хорошо,- сказала я, еще сильнее нажимая на тряпку (чертово пятно!!!).- Ральф должен позвонить, Бобби в школе. А я собиралась за покупками.
- Ты в порядке? Ты бледная,- ответила Элли.
- Правда? Просто мне надо отмыть это пятно.- Я начала злиться. Почему оно не отмывается?- Черт! Да что такое!
- Эй, подожди, остановись,- мягко сказала Элли. Она что, не понимает?
- Я должна отмыть кровь!
- Но стол чистый.
- Что?- Я посмотрела на поверхность стола - кровавого пятна не было. Потом я перевела взгляд на палец. Порез исчез.- Но... Не важно.
- Уверена, что все хорошо?- Элли выглядела встревоженной.
- Да. Мне надо отдохнуть. Я просто скучаю по Ральфу. Ты заходи попозже, ладно?
- Конечно,- сказал Элли и улыбнулась.- Я не буду мешать.

Она ушла. А кровавое пятно вернулось вновь. Я взяла тряпку и стала тереть еще сильнее...