Шаг первый

Повелитель Вампиров
Я снова не спала до двух ночи. Сначала мне мешала луна. Она проникала через окно, и желтый свет падал мне на лицо. Это раздражало. Казалось, что она хочет свести меня с ума. Я бы могла закрыть шторы, но темнота еще хуже. В темноте с тобой может случиться все, что угодно. Кто-то может проникнуть в твой дом, пока ты ничего не видишь, и ограбить, или даже убить тебя. Нет. Темнота хуже, чем лунный свет, пусть он и раздражает меня сильнее всего.

Я лежала с открытыми глазами и смотрела в потолок. Постепенно я начала привыкать к лунному свету, но потом я услышала шум волн. Море совсем рядом. От моего дома всего несколько метров. И по ночам звуки воды становятся такими громкими, что спать бывает невозможно. Если бы Ральф был сейчас рядом, я бы обняла его, и это меня бы успокоило. Но его нет. Он снова уехал в длительную командировку. Неизвестно точно, когда он вернется домой.

Мы могли бы пойти в наше любимое место. На большую скалу, откуда открывается замечательный вид на море. Стоишь на самом верху и чувствуешь, что ты летишь. Вот только когда сильный ветер, мне страшно. Я боюсь, что упаду вниз, но Ральф всегда смеялся надо мной из-за этого.

Я поднялась с кровати. Ночь снова выдалась жаркой. В спальне Бобби раздался плач. Ему часто снились кошмары. Но ведь ему уже исполнилось восемь. Почему он до сих пор такой слабый? Ральф всегда хотел сына. Озорного мальчишку, который бы стал предметом его гордости. И я родила ему Бобби. Я старалась. Но почему он по-прежнему такой слабый? Иногда мне кажется, что Ральф так часто уезжает, потому что не хочет видеть Бобби. Он не оправдал ожиданий. И я злилась. Я злилась.

Я пошла в его спальню, чтобы успокоить.
- Мне снилась страшная девочка,мама,- он смотрел на меня заплаканными глазами, и я чувствовала, что меня сейчас начнет тошнить. Этот комок слез, это существо, безвольное и слабое, называло меня мамой.
- Ложись спать, Бобби. Это просто сон. Ты же взрослый, ты не должен бояться снов. Закрывай глаза и спи. Иначе будешь дремать на уроках. Твоему учителю это не понравится. И он вызовет меня. А я не хочу краснеть из-за того, что ты боишься снов, словно маленькая девочка.
- Папа скоро вернется?
- Скоро. Привыкай. Он часто уезжает по делам. Так будет всегда.
- Я не хочу опять видеть кошмары.
- Засыпай. Не увидишь.

Я поцеловала сына в лоб и укрыла одеялом. Я улыбалась, когда возвращалась в комнату. Я только что поняла, как мне вернуть Ральфа. Сделать так, чтобы он как можно реже покидал меня. Я должна убрать Бобби с его глаз, чтобы он не расстраивался. Я спрячу его в колодце. Там же совсем не глубоко, и я смогу его навещать. Я ведь его люблю. Он мой сын. Но Ральф мой муж. Я должна делать так, чтобы ему было лучше. Я же хорошая жена.

Завтра. Я подумаю обо всем завтра утром. Бобби не должно быть страшно. Я отведу его к колодцу и спрячу там. Сейчас лето, вода в колодце совсем теплая. Он не замерзнет.

Я смогла уснуть. Мне было хорошо...