Прозрение. Глава 12. Только постом и молитвою!

Андрей Михайлович Троицкий
      
Когда Иисуса Христа спросили Его ученики: «Как нужно изгонять бесов?», другими словами, – наши пороки, недостатки и заблуждения, то Он ответил: «Только постом и молитвою». Пост, то есть отказ от привычной и приятной для нашей «кишки» пищи, символизирует готовность, ради спасения души, отказаться от земных благ. А молитва, в первую очередь, есть – раскаяние в своих грехах и нарушениях Высших Законов. Следовательно, пост и покаяние – единственное эффективное лекарство от всех болезней, неприятностей, обломов, ударов судьбы (проверено много раз на себе и окружающих меня людях).
      
Мы с Андреем, не оставляя попыток решения наших вопросов на физическом плане, больше стали уделять времени, сил и энергии работе на уровне духовном, изучая Священные писания и пересматривая своё отношение к этому миру на фоне строгого поста. Ни Андрей, ни я до этого не практиковали полного отказа от пищи в течение нескольких дней, хотя, на воле встречались с книжкой Поля Брэгга «Лечебное голодание» и его сторонниками.
      
Мы составили график воздержания, который выглядел примерно так: три дня – одна вода, после чего, недельку – на фруктах и овощах. Благо, что на тот период времени  на тюрьме  пару раз в неделю были свиданки и аборигенам, которые с нами потом делились (добровольно-принудительно), приносили  овощи и фрукты в достаточном количестве. Затем, неделю - на одной воде. После чего неделя «разврата» (без особых излишеств). Далее, десять дней – одна вода. Опять - неделя кишкоманства. Потом две недели – только вода и таким образом мы планировали дойти до трёхнедельного воздержания – только одна вода. Трёхнедельного воздержания, по мнению дядюшки Брэгга, достаточно для полной глубокой очистки организма от всяческих шлаков и ядов.
      
Три дня мы пережили легко, так как и у него и у меня были большие запасы. Андрей, при росте 175 см, весил больше центнера, а я с ростом 187 см – центнера полтора. Неделя воздержания тоже прошла нормально. Мы совершали прогулки, обменивались впечатлениями и наблюдениями. Получили много новой информации за это время. Ведь на пустое брюхо этот процесс (приём правильной информации Свыше) идёт намного эффективнее. Уже несколько позднее я узнал, что наш кишечник является чуть ли не главным приёмником информации (от Создателя, от окружающей среды и её обитателей, от пищи, от воды). Тогда я этого не знал, но мы чувствовали, что выбрали правильный путь.
      
Сокамерники конечно смотрели на нас, как на шизиков – можно набить кишку и валяться себе на шконке, а эти руси-крэзи ничего не едят, да ещё и целый день кружат по плацу. Мы и сами удивлялись – откуда берётся энергия для долгих прогулок и упражнялок. Ведь в организм ничего, кроме воды не попадает. Но дядюшка Брэгг на этот счёт говорит, что наш организм день и ночь тратит огромное количество энергии на перемалывание продуктов, которые мы в него забрасываем, не зная меры. Когда же этого (кишкоманства) не происходит, то энергия освобождается для более полезных дел.
      
Забегая вперёд, скажу, что уже позже, пройдя 40-дневное воздержание (одна вода) я прочувствовал на себе глубокий смысл высказывания из Библии: «Не хлебом единым жив человек, но каждым словом, исходящих из уст Божьих». Другими словами, информация подпитывает материю. Но об этом я расскажу в отдельной главе. Возвращаемся к нашим первым опытам с воздержанием от какой-либо пищи. В этом деле очень важно не ставить перед собой какие-то приземлённые цели – похудание, очистка организма от шлаков и т.п. Целью должно быть духовное очищение, тогда и помощь Свыше будет ощутима.
      
Бывают случаи, когда люди умирают на третий день голодовки. Но умирают-то они не от голода (возможности организма очень большие и он, при правильном настрое, может месяцами обходиться без пищи), а от боязни голодной смерти, от неверия. Творец всегда придёт на помощь, если имеешь Веру (к религиям это не имеет никакого отношения). Истинная Вера, по моему глубокому убеждению – это правильное понимание и отношение к явлениям происходящих вокруг, подчинение своей воли Воле Всевышнего, понимание того, что случайностей в этом мире (да и в других мирах) не бывает НИКОГДА!  ВСЁ происходит по Воле Творца и под Его постоянным контролем.
      
После первой недели воздержания мы почувствовали такую лёгкость в душе, голове и теле, что хотелось летать и продолжать этот процесс без перерывов. Но надо было следовать намеченному плану. После недельной передышки мы достойно прошли десятидневное воздержание. Масса тела заметно уменьшалась, наши «рюкзачки», что выше пояса – куда-то исчезли, но мы на это особого внимания не обращали. Главной темой была работа над ошибками.
      
Во время длительных прогулок мы рассматривали несколько вариантов погашения задолженности Андрея. Сумма его иска была намного меньше, чем моя и так как  после освобождения, покидать страну пребывания он не планировал, то мог бы заняться вплотную решением моего вопроса. Во всяком случае, осуществлял бы связь с волей. Мы обсуждали десяток стопроцентных вариантов его освобождения, но сработал совершенно неожиданный, одинадцатый вариант – истец пришёл в суд и забрал свой иск, заплатив при этом судебные издержки. То есть снял все свои претензии к ответчику.
      
Это ещё одно подтверждение того, что все мы только исполнители Божьей Воли – кто на какую роль подходит (негативную или позитивную). Когда Свыше увидели наши благие начинания и внутренние изменения в лучшую сторону, то послали поощрение в виде чудесного освобождения Андрея, по другому этого не назовёшь. У меня проблем было побольше, поэтому за решёткой пришлось задержаться ещё на четыре с половиной года. Провожал я на волю своего тёзку в день, когда по плану у нас должно было начаться двухнедельное воздержание. В компании устраивать подобные мероприятия, как показала практика, намного проще. Но и для одного, если есть правильный настрой и Вера в победу, - тоже нет ничего невозможного. Поэтому я решил не нарушать график и пойти на воздержание без напарника.
      
Пару недель (на одной воде) прошли достаточно быстро, в задушевном общении с Творцом, и я стал подумывать о том, чтобы продлить срок воздержания. Меня почему-то привлекало число – 40. Сорок дней пророк Моисей и пророк Мохаммед получали откровения от Всевышнего. Сорок дней без еды и воды, в пустыне, провёл Иисус, искушаемый Дьяволом. Архимед брал себе в ученики только тех, кто прошёл сорокадневное воздержание от какой-либо пищи – только одна вода. Дай, думаю и я попробую дойти до сорока дней на одной воде, а вдруг и мне придут какие-то откровения Свыше. Пацан сказал – пацан сделал.
      
Подробности сорокадневного воздержания от пищи (только одна вода) здесь я приводить не буду, это будет в другой главе. А сейчас поделюсь  впечатлениями последней недели сорокадневного поста. Шестая неделя подходила к концу, а никакие сущности с Небес ко мне не приходили и не объясняли, как жить дальше. Я уж было начал подумывать, а не напрасно ли всё это затеял, но оглянувшись назад, понял -  не зря. Многие вопросы, на которые я годами не мог найти ответа, получили изящное и гармоничное решение.
      
Как правило, происходило это на границе сна и бодрствования. Даётся картинка (какая-то неразрешимая ситуация) и тут же предлагаются варианты решения, на выбор, и все правильные. К тому же, практически все «болячки» меня покинули, вместе с пятьюдесятью килограммами лишнего веса.  Позже, опираясь на свой опыт, я помог многим окружающим избавиться от различных заболеваний, в том числе неизлечимых, как ошибочно считают медики. Кому-то с моей помощью удалось поправить в лучшую сторону судьбу. И не только свою, но и своих близких, - ведь на тонком плане мы все едины и взаимодействие идёт постоянно, не взирая на время и расстояние (у близких людей – в особенности).
      
Возвращаясь в лето 1999 года, должен сказать следующее: к моему большому сожалению, после освобождения Андрея закружила бытовая суета и следовать нашей программе у него не получилось. Хотя, и желание было, и мне он обещал не отступать от нашего графика. Но, увы - Шайтан – не дремлет и пытается сбить с правого пути. С особой силой тех, кто выбрал правильное направление и старается его придерживаться. Тёмные силы не желают терять власть над нами и всячески сопротивляются благим начинаниям.
      
На свободе Андрей пробыл не долго – недели две, после чего пошёл сдаваться в другом эмирате, по следующему подобному иску. Отсидел там несколько месяцев, после чего подписали с истцом мировое соглашение, по которому Андрей должен был отрабатывать свой долг в компании кредитора. Работал он в этой кабале около полугода, почти круглосуточно (с перерывом на сон), чтобы быстрее расплатиться с долгом. Только когда он окончательно расплатился со всеми долгами – мы с ним встретились вновь.
      
Когда я увидел своего подельничка по ту сторону решётки, то не сразу его узнал, как и он меня. Но если я в то время (после сорокадневного поста) больше был похож на 30-летнего юношу (хотя мне было – 45), то Андрюша стал похож на преуспевающего бюргера (примерно, как я сейчас). Все накопления к нему вернулись, да ещё и с большими процентами. Но на встрече он уверял меня, что всему виной сидячий образ жизни (работал он диспетчером в частной авиакомпании) и что в кратчайшие сроки он приведёт себя в порядок, используя наши с ним наработки. К сожалению, дальше обещаний дело не пошло – уж больно много на воле соблазнов (по себе знаю – после освобождения я набрал килограмм 50 живого веса).
      
Но мы-то знаем, как с этим бороться. Дело за малым – необходим правильный настрой. Хотя, это больше похоже на самоуспокоение и оправдания. Но, я малость отвлёкся от основной темы. Возвращаемся к напечатанному. Когда Андрей разобрался окончательно со своими чеками, он наладил мне связь с внешним миром: регулярно посещал наше заведение, передавал письма во все инстанции, созванивался с домашними и т.д.
      
На одном из свиданий я подсознательно обратил внимание на его заявление: «Ты знаешь, братан, чего мне хочется больше всего в жизни?» И встретив мой вопросительный взгляд, продолжал: «Всё надоело! Единственно чего я хочу от этой жизни – чтобы утром с удовольствием идти на работу, а вечером с ещё большим удовольствием возвращаться к домашнему очагу». Поначалу я никак не мог понять, что меня насторожило в этом высказывании моего товарища. Казалось бы, чего плохого в том, что работа человеку нравится и в семье у него всё в полном порядке. Но со временем, в одном из регулярных сеансов связи с Творцом, я получил ответ на этот вопрос.
      
Сформулировать его можно примерно так: «Ничто земное (в данном случае – работа) и никто земной (в данном случае – семья) не должны быть целью жизни человека!» Это опасно и наказуемо. И первое и второе является элементом идолопоклонничества. То есть на одну ступеньку с Творцом ты ставишь кого-то или что-то земное. Это – единственный грех который не прощается до тех пор, пока ты в корне не пересмотришь свои жизненные позиции. К тому же когда человек достигает поставленной цели – его канцелируют, то есть устраняют с этого уровня бытия, так как дальнейшее пребывание здесь не имеет никакого смысла. Ведь всего того, что он хотел – он достиг.   Промежуточные цели у человека должны быть, они не опасны, а необходимы. Но целью жизни быть не должны.


 ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2011/01/08/1720