На планете забытых мечтаний...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«НА  ПЛАНЕТЕ  ЗАБЫТЫХ  МЕЧТАНИЙ...»

...На планете забытых мечтаний
Вновь восходит устало луна...
Чёрно-белого сна очертанья
Мне высвечивает вдруг она...

В зеркалах опечаленных улиц
Отражает мечты силуэт...
И, забавно от бликов грёз жмурясь,
Мне сплетает цветастый сюжет!!!

...Недосказанность в нём... Тень печали...
Запах пепла сожжённых страниц...
Искры радужные слёз хрустальных...
Опалённые крылья жар-птиц...

Тайной звёздною в воздухе звонком
Зависает небесная грусть...
И, прокручиваясь киноплёнкой,
Вызывает из дрём память чувств!!!

...Незаметно, едва уловимо
В сердце вспыхивает счастья свет!!!
Безвозвратно и неумолимо
Затерявшийся в снах прошлых лет...

Через боль пробиваясь, сквозь слёзы,
Возродить хочет пламя души!!!
Оставляя немые вопросы
Без ответов, вдохнуть жизнь спешит!!!

...Ах, луна... Хитро лучиком нежным
Не зови в поднебесья кущи!!!
На стекле не рисуй мне надежды –
Лучше в сердце их след отыщи!!!

Жажду я тех брильянтов в корону
Строгой, немилосердной судьбы!!!
Ведь живьём боль мне душу хоронит...
А я... счастья хочу и любви!!!