Эмоции

Дарья Евгеньева
Безнадёжность

Это слово убивает надежду. В нём воплотилась всё человеческое отчаяние. Может, поэтому я полюбила его в последнее время? У меня есть привычка - произносить слова про себя до тех пор, пока они не теряют своего значения, выходя за рамки понимания, превращаясь в пустое сочетание букв. Я думаю, в этот момент что-то важное происходит в моей голове. Беда в том, что я никак не могу понять, что именно. У Безнадёжности же особая привлекательность. Даже без потери значения.
Знаешь, как я понимаю Безнадёжность? В каком свете это слово предстаёт передо мной?
Безнадёжность – это когда человек теряет надежду, опору, без которой ни одно живое существо не обходится. Если же её нет, человек утрачивает своё значение, прямо как мои слова после долгого беззвучного повторения. Со мной это происходит каждый раз, когда ты рядом. Ты превращаешь меня в нечто другое, нежели я сама. Прикосновение – и я уже не я, понимаешь? Странное ощущение, как будто попадаешь в Мир Белых Стен. Представляешь, всё разом исчезает, остаются только стены, белые, и ты бродишь среди них и не знаешь, в какой цвет их раскрасить, вот они и остаются белыми и чужими. После этого и возникает Безнадёжность.   

Боль 

Очень важное качество человеческого организма, знаешь? Обычно, она приходит, если что-то не так. А моя Боль странная – появляется, наоборот, когда всё как обычно. То есть, когда ты рядом. Близкие люди часто делают друг другу больно – это факт. Ближе тебя, у меня нет никого. Иногда мне кажется, что у меня вообще никого, кроме тебя нет. В такие минуты я стараюсь быть сильной, но, в конце концов, всё равно не выдерживаю и бегу к тебе, чтобы получить новую дозу Боли. Да, для меня она – наркотик. Парадокс, но физическую боль я не переношу, что не скажешь о душевной. Ею я питаюсь. Точнее, мне нравится тонуть в ощущениях, которые она дарит мне. Это как с грустной музыкой. Пока она звучит, живёшь каждой нотой, с каждой секундой всё больше погружаясь в мир концентрированной печали, заботливо поданной и упакованной композитором в виде причудливой мелодии. И вдруг она заканчивается. Остаётся только настроение, а мира уже нет. Так вот ты – моя музыка, а без музыки, сам понимаешь, беда…

Ненависть

Когда один человек доставляет другому столько неприятностей, сколько их у меня благодаря тебе, между ними возникает Ненависть. Значит, я ненавижу тебя? Скажи, я должна ненавидеть?
Ты любишь задумчиво перебирать мои длинные волосы, пропуская их сквозь пальцы, словно песок. Ты любишь подолгу смотреть мне прямо в глаза, отражая в своих открытые двери моей души. Ты любишь говорить обо всём без умолку. Ты любишь мою левую руку -  за честность, я думаю, ведь левые никогда не врут, хотя бы потому, что левых и без того не жалуют.
Ты любишь. А я… А я должна ненавидеть. Но отчего-то не получается. Знаешь, есть такие вещи, которые у меня не получаются, и всё тут. Пока ты даришь мне тепло, пока не умерла моя надежда, пока в моей душе ещё светло, пока существуют мой Мир Белых Стен и моя странная Боль, пока есть ты в моей жизни, я не узнаю значение слова «ненависть».