Любовь, мать её за ногу

Джереми Вол
Чем заглушить крик, вырывающийся из груди? «Куда деваться мне с душою! Куда деваться с сердцем мне!».
 

Тончайший. Неуловимый свет. Ночь, как-никак. Скажите, зачем эти версты исписанных колонок? Кому оно? Прочтут-забудут. 
 …Бессмертная речь распирает грудь, и рыданья сотрясают основы смертного мирозданья…(не, ну скажет же иногда!)
Вполне конкретная экзистенциальная проблема. И недюжинный молодецкий замах. Забота пожирает человека, лишает его покоя, проедает ему печенку, отнимает у него силы.
Что, страсти земные и подземные? – подзудит кто-то.
Да! Да, страсти. Эго плачет.
Надо себя куда-то деть! Исчезнуть, спрятаться.
 

Небо просветлело (как мало для счастья надо!).
 

Музыка, поющее волшебство. Какое, на хрен, волшебство! Всю неделю меня из равновесия  выводит. Только сопли подтирай.
 

Эрогенные зоны ведь тоже болеют от ложных чувств.(Не каркай, прошу!)
 

Где стерильная любовь? Любовь без внутреннего заражения бредом, без инфицирования тоской, любовь без последствий, протекающая в открытой форме, быстро, безболезненно, без житейских, экзистенциальных, метафизических осложнений?
 

я хочу рвать пальцы
я хочу играть калифорнийский панк
я хочу прыгать в толпу
я хочу целоваться с небом
я хочу сходить с ума
я иду по городу и в руках
я несу свою мечту
моя мечта – не для слабонервных
 

из моей груди рвется солнечный шторм
я хочу танцевать самбу
стоя на голове
я хочу на концерте группы *korn*
порвать горло
я хочу с высоченной рампы
лететь на доске
я хочу быть свободной как ветер
я хочу в четыре аккорда
написать гимн
чтобы его пели дети
 

Может, когда-нибудь я разучусь отличать пустяк от большой проблемы.
 

Ва-аааааааааааааа, как ты танцуешь, ва-аааааааааа, никто не видит…
 

Еееех, я думал, это у вас в сердце шкварчало, а это были всего лишь папиросы.