Дурацкий монолог

Карина Пожидаева
Прохладным ветром подземки. Свинцовым взором прохожих. Уносит. Уводит. На час . На день. На целую вечность. МЕНЯ. от ТЕБЯ. Туда- далеко. Туда - где ливнями слезы и грозами хохот разлучниц.

Я так закопалась в этом ворохе лиц - одинаково злых и по-разному грустных. Не похожих на нас. Нет, извини, на тебя. В моей жизни не будет ТВОИХ. глаз. улыбок.              детей.

А зачем мне чужие. другие. От бессильно жестоких и без криков орущих. Зачем. Купаться в их ласках ..становиться на полки забытых трофеев.

Ты скажи мне, зачем. подарил мое сердце кому-то. Неужели не больно. все? равно неужели? Где твоя бесконечность в моей порванной жизни. Где твоих "люблю" вереница..

Бросил вслед пачки просроченных "жду" и "вместе навеки".Не бывает такого. НЕ БЫВАЕТ "вернусь" и тайм-аутов лишних. Не бывает любви на троих, как в соседских романах. Из  треугольников не обрезать кругов. из треугольников не сделать пары углов.

Ладно, хватит сонно всхлипывать в трубку. УХОДИЛ - уходи. Сердце куплено кем-то. за гроши. за бесценок. потому что разбито.потому что тихо-тихо голосом этим ..словом этим до дрожи до визга. разорвал на бегу.невзначай. Ей то слово  НЕобходимо. Ну а мне уже не сгодится. все пока. до свиданья..

прощай.