Фиалетово

Кристина Горбунова
Какая ирония.Какие люди.Где тот ежик в тумане.Забери меня отсюда.Мне надоело.Хотя нет.Равнодушие и бессмыслие.Они такие же по отношению к жизни, хотя претворяются, даже плачут, но их слезы секретный шифр, который нужно еще разгадать.Но а к чему догадки, все как на ладони, если спуститься на землю.На пуховую землю со свинцовых облаков.Так смешно и жалко.Клоуны отдыхают.Марионетки тихонько приплясывают.Фокусник обнажает испачканный кровью меч, а ассистентка падает в темную яму.
Джаз.Откуда он?А вот и Джеймс Бонд со своим 007.Странно я родилась этого числа, а счастье где-то больно долго затормозило.Может потерялось.Может из-за него я морозила руки, уставали ноги, терялись следы под покровом прибывающего снега, на запыленной дороге.А куда?В пустоту.Звенели уши, дрожали коленки, а душа маялась, что-то искала и сейчас ищет.
Попутный ветер нам друг, я не хочу уходить, не хочу прибывать, оставаться там.Там спокойно.