Песенка проститутки - Я ночная бабочка России

Владимир Герун
Песенка проститутки - Я  ночная  бабочка  России…

Я  ночная  бабочка  России ,
Я  шагаю  молча  вдоль  дорог,
Надо мною  небо  в  яркой  сини
И  мой  путь  судьбы  так  одинок…

Лай  ля,  ля,  ля  ищу  любовь  я ,
Ну  что ж - продажная  она,
Ты   страна  мне  создала  условья,
Видно  такова  моя  судьба …

Я  ночная  бабочка  России ,
Я  шагаю  молча  вдоль  дорог,
Надо мною  небо  в  яркой  сини
И  мой  путь  судьбы  так  одинок…


Ты,  моя  любовь , моя  отрада ,
Ты  отчизна - проклятая  мать ,
Ничего то  в  жизни  мне  не  надо ,
Мамочка - роди  меня  опять …

Я  ночная  бабочка  России ,
Я  шагаю  молча  вдоль  дорог,
Надо мною  небо  в  яркой  сини
И  мой  путь  судьбы  так  одинок…

Что же  делать  мне , ведь  я  не  знаю,
Падаю  я  в  бездну  на  краю ,
Лишь  одно  я  в  жизни  понимаю,
Как  тебя  родимая  люблю …

Я  ночная  бабочка  России ,
Я  шагаю  молча  вдоль  дорог,
Надо мною  небо  в  яркой  сини
И  мой  путь  судьбы  так  одинок…

Я  девчонка  верящая  в  чудо ,
За  тебя  любимая  боюсь,
Верной  до  конца  тебе  я  буду ,
За  Россию  я  всегда  молюсь…

Я  ночная  бабочка  России ,
Я  шагаю  молча  вдоль  дорог,
Надо мною  небо  в  яркой  сини
И  мой  путь  судьбы  так  одинок…

http://www.amway.ru/user/vgerun