Выбиваясь из сил...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ВЫБИВАЯСЬ  ИЗ  СИЛ...»

...Больно... Грустно... Обидно немного...
Птица-ночь не даёт тешить сны...
Шлю мольбы я судьбе... Слишком строгой!!!
И слезу... С ароматом весны!!!

Нет, не плачу... Ронять слёзы – поздно...
И без них сердце болью дрожит...
Смысла нет грусть топить в море слёзном –
Не хочу день впустую прожить!!!

...Ох, не будет душе покаянья!!!
Не взлететь ей на свет мотыльком...
Не порхать... И не быть осиянной
Безмятежного счастья огнём...

Мчатся мысли в бездонную вечность...
Все секундочки... С болью летят!!!
Не давая побыть мне беспечной,
Осчастливить улыбкой свой взгляд...

...Жажду я в тех мгновеньях убогих
Обрести Силу Духа... И всё!!!
Свято веря в себя, в помощь Бога,
Чуть облегчить своё Бытиё!!!

Подгоняю я мысленно время!!!
Чтоб минул поскорее тот день,
Где не светит мечты воскресенье...
Лишь печали болезненной тень...

...Опустившая крылья Жар-Птица...
Сплав тяжёлый терзаний земных...
Вновь исписана грустью страница!!!
Слов и строчек рифмованных жмых...

Выбиваясь из сил, уставая,
Я пытаюсь познать жизни суть!!!
Но... не радует песнь заревая...
Только в сердце мечту я несу!!!