О женской дружбе или ее отсутствии

Евгения Виданова
Вечный вопрос: существует ли женская дружба? Как возможна дружба между существами, вечно соперничающами между собой?
У меня есть три заклятые подруги, вижу я их практически каждый день. То есть вроде бы мы поддерживаем друг друга, соверуемся, но в тоже время есть некое соперничество, "заклятость". Каждая из нас хочет выглядеть красивей, худее, умнее другой. У нас есть что-то от дружбы, пара составляющих, но нельзя называть дружбой такие взаимоотношения лишь оттого, что мы часто видимся и советуемся.

Есть и другая форма дружбы. У меня есть сестра, нас связывает не много, нас связывает практически все. Между нами есть определенная доля соперничества, но тем не менее на заклятую дружбу это не похоже. А может это и не дружба вовсе? Тогда что? Скорей всего любовь. С ее ссорами, руганью и прочей ерундой вроде дележки кукол и шмоток.

Есть на этом свете одна девука, о которой я могу сказать "подруга". Она порой безумно раздражает непунктуальностью, забывчивостью, рассеянностью, ветренностью. Но она круглосуточно друг. Ведь дружба-это понятие круглосуточное. Мы пьем пиво и едим пиццу, обсуждаем чью-то бурную ночь в пять утра в ванной на полу с чаем, покупаем платье и зовем его "секси-шмекси", рисуем попсово-слащавые сердечки на стенах друг друга в социальной сети, разговариваем в баре после третьего коктейля на серьезные, порой глобальные темы, смеемся, снимая идиотские видеоролики. Мы никогда не говорили "во, ты моя подруга!" Не было никаких сраных условностей и возможно она даже не подозревает, что она моя подруга, что она-одна из лучших вещей, которые случались со мной в жизни (со всей ее рассеянностью и непунктуальностью=)). И это ведь тоже любовь!..

Так существует ли женская дружба?=)...