Прозрение. Глава 3. Бегут, как чёрт от ладана!

Андрей Михайлович Троицкий
      
Сейчас я частенько на себе ощущаю действие поговорки: «Бежит, как чёрт от ладана». Встречаешь человека, после короткого общения, – видишь его проблемы, причины их вызвавшие, видишь пути решения этих проблем, пытаешься уберечь его от следующих ошибок, а он от тебя шарахается, действительно, как чёрт от ладана, хотя, со многими твоими доводами вроде бы   соглашается, активно кивая головой. Но Шайтан (этим именем я называю все наши пороки, недостатки, вредные привычки и т.п.), который в каждом из нас сидит и владеет нами в большей или меньшей степени, не хочет терять своих позиций и уводит человека от праведного пути.
       
К тому же некоторые, после встречи со мной, идут к своим духовникам и те, посчитав, что мои суждения не вписываются в рамки традиционных религий, заявляют: «Это секта и нужно держаться от неё подальше…». Секта, в моём понимании, - это сообщество единомышленников, которые утверждают, что только они одни – истинно верующие, а всё остальное – ересь. С этой точки зрения, все мировые религии больше похожи на секты. Я же призываю к всеобщему единению на основе тех призывов к Любви и Вере, которые во всех религиях одинаковы.
       
Некоторые граждане, считающие себя преуспевшими в теологии, философии, психологии и т.п., утверждают, что я познал лишь азы устройства Системы Мироздания и больше похож, в этом плане, на студента-первокурсника, который не может учить других людей. Не претендуя на их лавры, позволю себе не согласиться с этим утверждением. Во-первых, я никого не учу, а только делюсь своими наблюдениями, начиная с момента моего второго рождения. Во-вторых, даже первокурснику, активно продолжающему учёбу и самосовершенствование, найдётся, чем поделиться с учащимися начальных классов. К сожалению, подавляющее большинство народонаселения нашей грешной Земли, погрязшего в мирской суете, в вопросах понимания Системы Мироздания, взаимодействие с ней и её Творцом, - находятся на уровне детского сада. Так что – я уверен – обмен опытом полезен и той и другой стороне.
    
Здесь я должен заметить, что мои наблюдения вряд ли будут интересны фанатичным представителям всех религий единобожья, так как ни одна из них идею реинкарнации не принимает (так удобнее управлять паствой). Хотя, насколько мне известно, древние христиане эту идею - не отвергали. А в Священных писаниях всех мировых религий можно найти фразы: «… в прошлых жизнях…», «…в будущих жизнях…» или «…душа существовала задолго до того, как вселилась в наше тело…»!?!
      
Мне же, в момент клинической смерти, Свыше очень ясно дали понять, что реинкарнация – это не выдумки восточной философии и даже показали кусочек одной из моих прошлых жизней, где я был жрецом в Египте. Наверняка это было сделано для того, чтобы понять - откуда идут корни моей непомерной гордыни (со всеми её производными), благодаря которой, первые сорок пять лет своей жизни, я получал так много «сюрпризов» и ударов судьбы.
    
После ПРОЗРЕНИЯ моё мировоззрение уже не вписывалось в догмы Православия, которое я принял будучи в зрелом возрасте и считал себя верующим, стараясь соблюдать все обряды и ритуалы. Заново родившись, я понял, что всё это очень-очень вторично, а Истинная Вера не нуждается ни в каких религиях. В первую очередь это: подчинение своей воли - Воле Творца; виденье в каждом явлении Воли Всевышнего, правильное Её восприятие с безусловным внутренним смирением; понимание того, что случайностей не бывает никогда - ВСЁ происходит по Воле Создателя и под Его строгим контролем.
    
Как гласит Священное писание: "Бог есть - Любовь!" А Любовь не разделяет людей по цвету кожи, национальности и вероисповеданию. "Бог - един. Земля - одна. Все люди - братья", - это я начал понимать, проведя пять лет бок о бок с представителями различных религий, выходцами из многих стран мира, в гостеприимном зиндане на Ближнем Востоке. Противостояние по религиозным или национальным признакам - это гибельный путь для человечества. Спасение, на мой взгляд, возможно только через взаимопонимание и единение всех людей доброй воли, независимо от их религиозной и национальной принадлежности. "Единства - мало. Надобно - всеединство", - таков был жизненный девиз выдающегося русского философа девятнадцатого века - Вл. Соловьёва. И я полностью с ним согласен.
    
Итак, Дорогой мой читатель, буду очень рад, если Ты, набравшись терпения, постараешься проникнуться мыслями и чувствами, которые наполняют содержание этой книжки. Очень надеюсь, что мои наблюдения и выводы, сделанные на их основании, помогут Тебе избежать многих ошибок и ударов судьбы. В знак того, что события, которые произошли со мной в первые сорок пять лет жизни, я надеюсь описать в следующих своих книжках (под номерами 1 и 2), что послужит стимулом к их написанию, эту книженцию я обозначу номером 3 и начну повествование с многоточия...


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/02/20/125