Прозрение. Глава 2. Чувство предназначения

Андрей Михайлович Троицкий
      
На данный момент я чувствую своё предназначение в следующем: первое - поделиться с окружающими тем, что сам получил и продолжаю получать Свыше; второе - помогать нуждающимся в оздоровлении; третье – продолжать работу по самосовершенствованию, приближаясь к пониманию этого мира и его Творца.
      
По первому пункту – я пытаюсь, с переменным успехом, изложить на бумаге свои наблюдения за последние и предыдущие годы, с учётом изменений моего отношения к окружающему миру. По второму - мною был зарегистрирован "Клуб здоровья души" и началось создание Центра реабилитации в живописном местечке Подмосковья. Третий пункт подразумевает, как я полагаю, процесс - бесконечный.
      
Действуя по этим трём направлениям, я надеюсь внести свою лепту в оздоровление человечества, которое в этом остро нуждается. Любое сообщество людей состоит из отдельных индивидуумов. Если каждый член общества начнёт оздоровление своей души, меняя потребительское отношение к окружающему миру на альтруистическое, то у нашей цивилизации будет шанс к спасению.
      
Ни церковь, ни медицина, ни наука – не могут решить проблему, возникшую у человека (и, следовательно, - у человечества). Будь это какие-то заболевания (эпидемии) или неприятности (террористические акты или военные действия, техногенные или экологические катастрофы, природные катаклизмы и т.п.). Устраняя внешние признаки, они только загоняют проблему вглубь. Другими словами, борясь со следствием, - отвлекают человека от работы над ошибками, которую от него требуют Свыше, хотя и облегчают процесс оздоровления. Если сам человек (человечество) не начнёт серьёзную работу на уровне духовном по кардинальному изменению своего отношения к окружающему миру, то проблема «успешно» перейдёт к потомкам, да ещё и многократно преумноженная. Но об этом речь пойдёт чуть позже.
    
Раздумывая с чего начать своё повествование: "Детство, отрочество, юность", как это делали именитые писатели или с того, что на мой взгляд является главным, я всё же решил начать с главного. А именно, - с момента моего ПРОЗРЕНИЯ на рубеже тысячелетий. Когда, после клинической смерти, кардинально изменилось моё мировоззрение и я увидел мир совершенно другими глазами, начав приближаться к его пониманию. Я надеюсь, что опыт, приобретённый мною, а также наблюдения и выводы, сделанные на этом основании, - могут быть наиболее полезны тем, кто хочет изменить свою судьбу и судьбы близких людей в лучшую сторону. А более ранние этапы моей непутёвой жизни, если будет на то Божья Воля, я опишу как-нибудь в другой раз. В тот период также было достаточно много интересного и поучительного, с точки зрения нового взгляда на этот мир.
    
На Востоке говорят: "Лучший имам - это раскаявшийся разбойник". На роль имама я конечно - не тяну, а вот поразбойничать в прошлом тысячелетии пришлось достаточно много. Искренние раскаяния в допущенных мною нарушениях Высших законов и работа над ошибками, начавшиеся в конце прошлого века, продолжаются и сейчас. Процесс этот, по моему глубокому убеждению, - бесконечен. В этом и заключается, как я полагаю, задача нашего земного пути - уменьшить багаж негатива (свой и своих предков), который мы изначально приносим в этот мир из прошлых воплощений, что в Восточной философии называется – личная и семейная карма.
      
Думается мне, что миссия Христа наглядно показывает земной путь нашей души. Мы, являясь творениями или детьми Божьими, материализуясь, приходим в этот мир для того, чтобы, пройдя все земные испытания и искушения, сохранив и преумножив в душе Любовь к Создателю, через любовь ко всем (без исключения) Его творениям, - возвращаемся к Нему за новым назначением. 
      
Если путь земной был пройден достойно, то и следующее воплощение будет соответствующим. Тогда и потомкам нашим мы передадим меньше негатива. Следовательно, у них будет больше времени для созидательного процесса. Ведь известно, что потомкам мы передаём и всё хорошее и всё плохое - в геометрической прогрессии. Как гласит Священное писание: "Отцы ели незрелый виноград, а у детей  на зубах - оскомина". К сожалению, многие не только не уменьшают свой багаж негатива, а преумножают его и "успешно" передают своим детям и внукам, искренне, при этом, удивляясь – за что на их головы с раннего детства сваливаются различные «болячки» и удары судьбы. На самом деле – это Свыше даются напоминание о нашем несоответствии с Системой Мироздания и нарушениях Высших законов.
      
«Дети – зеркало души родителей», - гласит Священное писание. Другими словами, корни тех недостатков, которые мы видим у наших детей, то, что нам в них не нравится, - нужно искать в своей душе. Умом мы это можем не понимать и не принимать, но где-то в глубине нашей души – эта программа присутствует. Если мы находим в себе силы признать свои ошибки и заблуждения, пересматриваем к ним отношение и обещаем Творцу не повторять их впредь, а не упорствуем в неверии, то ситуация с нашими потомками постепенно нормализуется. Всё это проверено не раз на своём опыте и опыте окружающих людей. Но это в случае, если человек прислушивается к моим добрым советам и рекомендациям. К сожалению, такие люди находятся в меньшинстве.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:   http://www.proza.ru/2011/01/08/1618