Маяковскому

Просто Герда
Удары занозными рифмами
Резко. Уходишь по грудь
В дощатый пол
Чужих отрицаний
И мыслей отрезков,
Пренебрегая своим и собой.
В голове мутная жижа
Из зависти, страсти
и содроганий.
Хочется взять руками руку.
И пожать своими двумя - одну
Не нужно попыток, не нужно стараний.
Как болею, как чувствую
Так и смогу.
Глашатай революции?
Да, конечно,
Но только не той, которая вмиг
Облачилась в серых пиджаков наследство,
Дорвавшись до власти заткнула крик.
Не той, которая жирными лицами
Улыбается сыто и сладостно.
Такой своим жиром захлебнуться простительно,
На них жалко слова и жалко яда.
Впрочем тебе пишу, не бунтую.
Спасибо за нервов бурлящую голь.
Я, наверное, до тех пор здесь буду,
Пока не упрется холодный ствол
В висок, где бьется неровно и бешено
Вена, твердящая - ты жива.
А дальше застрелена или повешена
Пускай решают скоты и молва.
Просил не надо по смерти сплетен.
Все разнесли и мусолят по-разному.
Мне все равно. Пускай ищут ответы,
Мое светлое, ковыряя руками грязными.
Главное была на свете искренность.
Ваша флейта-позвоночник
Мужское над женским настолько возвысила,
Что ручка писать ничего не хочет.
Говорят, теряю я самобытность,
Говорят, почитайте-ка лучше новое.
Современных авторов, которые и не видели,
Как нужно дышать и влюбляться словом.
Была на сборе поэтов-писателей
Самовлюбленных, пустых до крайности.
Смотрели на меня снисходительно-жалостливо.
Сказали:прочтите свое, пожалуйста.
Швырнула в лицо им свои обиды,
Разревелась, расклеилась и ушла.
Потом долго за матерью моей ходили:
Что же случилось, да как дела.
Не о том пишу, пожалуй, правда.
Заканчиваюсь я уже, как чернила,
Мне многое сказать хотелось и надо ,
Только бы времени на все хватило.