Последний день осени

Лиячка
Пытаясь выявить хоть какую-нибудь закономерность в своей жизни, я наблюдала за падавшими снежными хлопьями. Последний день осени. Одна известная группа пела про то, как просыпается желание жить в первый день осени. Следуя данной логике в последний день осени желание жить должно либо заснуть, либо уступить место другому желанию. Я пыталась рефлексировать (не люблю это слово, но в голову ничего не приходит) и определить чего желаю я в последний день осени.   
Довольно просто после двухнедельного отпуска у моря играючи относится к жизни, улыбаться отражению в зеркале и сохранять душевный баланс, а также рассуждать на интересные и не очень темы. Отвлекаясь от темы, берусь с полной ответственностью утверждать, что жизнь довольна однообразна в своем многообразии. Человеку, способному отличить белое от черного довольно трудно определиться со своим местом во всем этом. Хотя порой мне кажется что черного и белого уже нет, и глаз замылен различными оттенками серого. Серые улицы, серое небо, серые мыши и как ни печально серые люди. Еще на ум приходят серые глаза…вот это, пожалуй, единственное словосочетание, в котором эпитет серые вызывает приятные эмоции.  И, пожалуй, серый волк…тоже вызывает улыбку на лице и воспоминания о персонажах мультфильмов еще совсем недавнего детства. Но не об этом.
Так вот, ощущение приближающегося деда мороза со всеми вытекающими пока не ощущается. Лето тоже было достаточно давно, а резкий контраст между теплым морем и суровым русским климатом навевает тоску зеленую. Зеленая тоска, нет, наверное, серая тоска. Да, определенно, именно так можно обозначить свое эмоциональное состояние в последний день осени.
Желание жить никуда не исчезло, вероятнее всего оно даже усиливается на протяжении всей моей жизни. Видимо просто не люблю я осень. И будь то первый ее день или последний, вызывает она у меня тоску, серую или зеленую. Каждому свое.
Так или иначе, завтра уже будет зима, и  я с полной ответственностью буду говорить, что знаю тебя во все времена года, сероглазое мое счастье!