СМС

Лиячка
“Вот объясни мне, как можно сочетать в себе маленького ребенка и такую необузданную страсть?”. Эта смс-ка повергла меня в некоторое замешательство. Если бы отправителем был едва знакомый мне человек, навряд ли я бы предала ей значение, но ее отправил Он. И задал он этот вопрос посредством смс, а не в устной форме лишь потому, что ему всегда было легче написать о своих эмоциях, чем озвучить их.
В университете, а потом и на работе, видимо в специфику собственной деятельности, я привыкла, что мне задают самые разные вопросы. Однажды мне пришла мысль, что окружающие меня коллеги договорились задавать мне глупые вопросы, соревнуясь чей вопрос станет апофеозом нелепости. Но он никогда не был замечен за этим делом и к коллегам, ровно как, и ко всей сфере моих карьерных интересов не принадлежал. Он как над всем этим.
Еще раз, внимательно перечитав сообщение, я попыталась перефразировать его. Значит, он в недоумении, как можно сочетать в себе детский сад и бордель. Ничего себе крайности. Есть в этом что-то приземленное. Даже не приземленное, а нечто подземное, что в его высокий облик совершенно не вписывалось. Вот и ломай теперь голову что это верный диагноз или игра слов.
Сразу всплывает знакомый слоган-призыв “Анализируй это”. Попробую. Значит я ребенок. Это не новость, во-первых, он говорит мне об этом при каждом удобном случае, во-вторых, разница в возрасте обязывает. Мужчинам всегда проще зацепиться за одну причину, которая на поверхности и не копать вглубь. В связи с этим все наши разногласия, а коих в силу абсолютного различия во всем – множество, объяснялись довольно банально: “Ты еще ребенок”. А он взрослый. Очень взрослый, но тем не менее, на мой взгляд тоже маленький, т.е. большой такой мальчик. И ведь это не дает мне право спрашивать, как ему удается сочетать в себе ребенка и блестящего управленца.
Необузданная страсть…При слове необузданная мне представляется сразу лошадь. Конечно, я люблю этих благородных животных и даже планирую заняться верховой ездой, как только найду время, сразу после студии художественной керамики, танцев и виндсерфинга, но согласитесь ассоциации не из приятных. Вообще мы, женщины довольно часто пытаемся найти смысл там, где его нет. Необузданная и необузданная. Бог с ней, с лошадью этой. Но на танцы записаться все-таки стоит, сходство с необузданной лошадью, я предполагаю, еще никому не приносило удовольствие.
Что у нас дальше. Страсть…это совсем просто. Когда рядом с тобой такой мужчина достаточно трудно держать себя в руках и прикидываться примерной девочкой с мыслями о духовном и высоком. С этим я, пожалуй, соглашусь. И то, только для того, чтобы не вдаваться в рассуждения о том, где заканчивается примерная девочка и начинается нимфоманка.  Ведь в каждой женщине живет проститутка, но не с каждым мужчиной. Буду надеяться, что он именно тот самый мужчина, который не каждый.
Итак на объяснение одной смс от него у меня ушло не так много времени, но осадок как говорят люди, как правило, далекие от химии, остался. Наверное, надо обидеться часа на четыре, а то и на больше. Но тогда это будет лишнее доказательство моей детсадовской натуры. Сделать вид, что ничего не произошло тоже нельзя. А если в следующий раз он решит, что я симбиоз зоопарка и дома для душевнобольных. Ну, уж нет.
Словно близорукий, пытаясь вглядеться в строки получше, повнимательнее и отыскать смысл там где его нет, поднесла телефон к самому носу. Внезапно он завибрировал и зазвонил, извещая меня о том, что пришла очередная сообщение, снявшее все сомнения. “Ты у меня уникальная девочка. За это и люблю”.
И вот оно состояние счастья и глупая улыбка на физиономии. Так вот, дорогие мужчины, не давайте женщинам много поводов для размышлений. Иначе симбиозом зоопарка и дома для душевнобольных начнете ощущать себя сами.