1. Сашенька

Александра Вишневская Граф
Здраствуй. Я Саша Вишневская.
***
Раньше я никогда не вставала рано, потому что засыпала поздно, и, сам понимаешь, спала допоздна, спала, пока кто-нибудь из родителей не будил. И засыпала поздно я не из-за себя. Я просто не могла уснуть. Ни снотворные, ни молоко с мёдом не помогали. Мне кажется, это всё из-за нервов. Я часто нервничала. В основном из-за родителей, именно они не давали мне покоя.
Давай я не буду распространяться на эту тему? Не самые приятные воспоминания. Поэтому не стоит так удивляться тому, что я, работая в "Макдоналдсе", радуюсь жизни как ребёнок. Я живу с любимым человеком, не пользуюсь родительскими деньгами, учусь в университете. Пусть и не в родном городе. Пусть и рядом нет друзей, с которыми провела всё детство. Зато у меня есть свобода, любовь и движение.
Мне скоро будет 18, я учусь на первом курсе, сразу после учёбы бегу на работу. Учусь в КГПУ им. Астафьева, на кафедре немецкого языка. Мне здесь нравится, хорошие люди, обстановка дружелюбная. И я практически не скучаю по родному Петербургу. И меня всё, абсолютно всё устраивает. Даже воспоминания о прошлом меня больше не терзают. Ибо прошлого не существует.
А знаешь, всё-таки я тебе расскажу. Я с самого детства не чувствовала себя ребёнком своих родителей. Да, они выражали какую-то любовь, но всё это мне не давало никакого тепла. Ну а когда мне было лет 10, всё изменилось. Про любовь они там что-то говорили ещё, но у меня не было никакой свободы. Я не могла выбирать ровно ничего. Вплоть до одежды и увлечений. Мне запрещали читать книги, которые мне нравились, слушать музыку, носить то, в чём мне было комфортно, даже причёска была такой, какую хотели видеть на мне родители. И друзей тоже они мне выбирали. И манеру говорить, и мысли, и взгляд на мир. Но они не смогли это во мне изменить в своб сторону. До 17 лет я уже смирилась с этим. Конечно, споры были, ругань, несколько раз меня били, но когда пришло время выбирать ВУЗ, я твёрдо заявила: хочу учиться в Красноярске, Омске или Новосибирске. Причину я, конечно же, так и не разъяснила. И я, путём убеганий из дома (в 17-то дет!) уехала в Красноярск. И поступила на бюджетное отделение. И я почувствовала жизнь.
Для начала я подстриглась. Почти под мальчика. Купила на деньги, которые мне дала бабушка из Подмосковья, голубое с синими цветочками платье, гриндерсы, рубашку пастельного голубого цвета, красную в клетку рубашку и чёрные джинсы. Оставила немного на жизнь. Сначала жила в общежитии, но потом познакомилась с Кристиной. Приехав, я тут же устроилась в "Макдоналдс", 13 тысяч в месяц, мне этого, как непритязательной студентке, достаточно. Начала зачитываться книгами, которые были раньше под запретом, благо почти все они есть в городской библиотеке. Сейчас там меня уже в лицо знают.
И вставать я стала раньше, так же как и засыпать. Поэтому теперь я перед универом иду к берегу, прогуляться. Свежий утренний воздух. Прекрасно.