Универсализм. С утра выпил, день свободен

Словно Вёлунд
Все нравственные качества с необходимостью обращены к несовершенным формам, они звучат только во времени. Абсолютный бог (абсолют) никак не может являться их объектом.

Идёт ли речь о милосердии, преданности или чувстве долга, эти бриллианты - теряют всякую ценность, они стираются и распадаются, будучи обращённым к "Совершенству", находящемуся "вне времени".

Абсолют не нуждается в милосердии - там нечего и некого спасать, там нет никого.
Не нуждается он и в Вашем чувстве долга - там нет времени. А ведь "должен" - значит, "должен спешить" !...

Так же сомнительно, чтобы эта (абсолютная) субстанция могла породить нечто подобное - подобное этическому чувству, заложенному в нас. Ведь подлинное нравственное чувство рождается лишь на острие неповторимости, необратимости мига.

Абсолют же обещает нам воспроизводимость всего и вся, а значит - и абсолютную ничтожность всего и вся... "Помоги !" - зовёт тебя дорогой тебе человек, ты же думаешь: "Бог ему поможет... он же хороший человек... а я не могу".

Какой же именно бог научил нас так думать, так рассуждать ? Почему нравственное сердце людей ожирело ?

Тот самый, что обещал ПОВТОРЕНИЕ жизни,
что обещал вечность,
обещал рай.
Тот, что заменил работу души и тела - на пустое упование.

Нет, не тот это бог...