Из записок Савельича

Иван Соколовский
Однажды я потерял смысл.
И произошло это после того, как на меня накатило ощущение Бесконечности.....
Сижу на диване с высокой спинкой, вперив неморгающий взгляд перед собой и упрямо повторяю слово <зонтик>... зонтик...зонтик...зонтик...
Почему именно <зонтик> - не знаю.
В одно мгновенье, это слово, вернее смысл, заложенный в него, стал буквально распадаться, рассеиваясь в НИКУДА.
Ощущение - жуть, смешанная с диким любопытством, как-будто происходит неминуемое и бессилие прекратить процесс распада вызывает пульсацию в моём теле.
Смысл зонтикa - предмета обихода улетучивается неизгладимо.
Теперь одиноко плавает лишь какая-то странная окаёмка, удерживающаяся весьма зыбко и вот она тоже тает вслед за утерянным смыслом.
Так пропал зонтик.
Моё внимание переключилось на тело, которое на глазах превращалось в пульс.
Теперь я пульсировал независимо от какого-либо смысла и становился ощущением нескончаемости.
Идти было некуда, делать было нечего, НИЧТО настигало меня своей неумолимой пустополостью.
Как и прежде, дела повседневной рутины оставались быть, но в них не было моего, ощутимого на уровне сцепления атомов присутствия.
Исчез плот - некая опора, державшая меня на плаву, просто испарилась из моего поля зрения, поля ощущения.
Это было непривычно до ошалелости, голова неслась кругом от невесть откуда взявшейся свободы.
Я чувствовал себя опьянённым ею и не знал, что с этим делать.
Зачем, зачем мне это нужно?
Эта свалившаяся на меня свобода?
Чтобы что-то важное понять? Но что?
Что могло быть важнее присутствия в данной точке, в данную секунду?