В твоих красных глазах не было льда...

Виктория Пятниченко
Экспрессия обид била током нервы, растворяясь  в случайных дыханиях. Пожалуйста, останься  легендой еще на несколько секунд реальности.
Кожа впитывала свет, превращающий запахи в странные ребусы души.  Убей свою нежность чужими руками, не оглядываясь назад, не слушая замечания, не  чувствуя боли.
Красота тела будоражила фантазию неверных мужей. Будь собой, милая! Найди оправдания в мелодиях будней, сотри месяцы «нелюбви»,  выдумай меня рифмами, чувствами, несоответствиями…
Жизнь рушилась хрусталем осколков, а Лондон все еще ждал почтовых голубей.  Преврати свои слезы в пепел, жаждущий неба, а фразы  в краски, требующие чистого полотна.
Сигаретный дым сводил с ума Париж, упивающийся страстью нечаянно встретившихся. Ты улыбалась своим мечтам, а я искал губами тепло твоих ладоней.
Выдумай меня рифмами, мелодиями, оттенками, развеяв песок  времени по ветру.
Города стремительно меняли имена,  боясь вернуть мгновения прошлого в свое настоящее.  Мы же возвращали свою осень, наслаждаясь грустью  опадающих листьев.
Вспомни мир, лишенный нас, не позволив боли ядом  растечься по воспаленным венам.
Бумажные чувства самолетами улетали в разные часовые пояса…
Что ж, прощай!
Необратимость, ведь уже  давно стала неотъемлемой частью моей недописанной повести.
Не грусти…
Прошу…
Прости мне мой кривой слог, ведь я всего лишь был твоим автором…