Один только ветер

Александр Нефедяков
Один только ветер
Настоящий мой друг
За эти слова я в ответе
С ним мы не делим подруг
Он всегда настоящий и честный
Лиш такими бывают друзья
И когда больной я и грустный
Мне на улицу выйти нельзя
Мой друг-маэстро искусный
Споёт и сыграет не зря
Ветер знает чего я хочу
Я никогда на него не ворчу
Он мне настроенье подЫмит
От костра на меня подымИт
И пыли в глаза мне подбросит
Когда я бываю сердит
А еще,как большой озорник
Что бы я духом совсем не поник
Когда мне тоскливо и плохо
Ото всюду когда ждешь подвоха
И выпьешь от грусти немного вина
Он волосы мне растрепает сполна
Ну а когда меня кто-то серьёзно обидит
Ветер мой друг его ненавидит
Со злостью он разгоняет туман
Облака на клочки разрывает
Это не просто мой друг,это мой ураган
И страшнее его не бывает.