Елка

Аполинария Григорьева
Старый год проходит, новый начинается.
И в домах и в школах елки зажигаются.

И к нам в школу тоже елку принесли,
На полу поставили, свечечку зажгли.

Вот сверкает елочка радостным огнем,
И обвита елочка золотым дождем.

Весело под елочкой песни петь, играть.
Скоро баянист придет, будем танцевать.

Ты откуда елочка, милая скажи.
Про свою сторонушку нам ты расскажи.

Покачала елочка зеленой головой.
Заблестел на елочке дождик золотой.

Отвечала елочка нам на наш вопрос.
Меня из леса темного дровосек принес.

А в лесу зеленом весело мне было.
Летом солнце каждый день светило.

В небе распевали птицы надо мной.
Утром умывалась я свежую росой.

Пода мною летом рыжики росли.
Дети прибегали собирать грибы.

А зимой с деревьев листья облетали.
Хвойные деревья лишь зелены стояли.

Вот пришел однажды дровосек зимою.
И меня спилил он строгою пилою.

А теперь на праздник детский я пришла.
И подарков много я вам принесла.

1947 год. Наталья Качурина.