Проклятие канаэлей. пролог

Александра Лис
Мое имя Карторис. История моей жизни очень простая.Моя мама одна из принцес гномов. А отец, пожалуйста не смейтесь, эльф. Как известно между эльфами и гномами происходят постоянные конфликты. В одном из таких конфликтов-нападений гномам удалось захватить молодого эльфа. И никто не знает, что именно его спасло, толи синие глаза, толи русые кудри, толи до6рое сердце моей матери. Она 6удучи чистокровной принцесой гномов призвала древний закон и взяла моего отца в мужья. С той поры прошло долгих 17 лет. Родителей я не помню. От отца у меня рост и синие глаза, от матери рыжые непокрные кудри и упрямство гномов. Как вы уже поняли, характер у меня 6ыл не простой.И толи упрямство гномов, толи гордость эльфов,толи о6а качества вместе сыграли главную роль в моей жызни: как говорят нашы мудрецы,если лю6ить то королеву,а умерать так в 6ою.Нет вы не подумайте,королеву я не лю6ил, но за6ыть зеленые глаза ,томные поцелуи, нежные стихи и пьянящие 6окалы вина с ее дочкой мне не за6ыть никогда.....