Моему единственному...

Анна Данилова
«Письмо»
  ( моему единственному)

Я люблю тебя и буду любить вечно, принимать каждый твой шаг по отношению ко мне. Иногда ты бываешь ревнив, когда нахожусь не с тобой, но быстро приходишь в себя и прощаешь мне. Ты терпелив, готов терпеть мои невинные шалости. Кожа покрывается мурашками , когда смотришь на меня своими бездонными, светлыми, глубокими глазами, в которых отражаются мудрость и зрелость. Я люблю тебя таким , какой ты есть. В тебе есть далеко не привлекательные стороны, но мне нравятся они, потому что ты самый родной и понимающий меня. Не боишься отпустить, хотя  очень привязался ко мне и я это чувствую, но ты знаешь- я всегда вернусь к тебе. Мой милый- ты не заменим. Благодаря тебе у меня появились крылья и теперь я умею летать. Ты разрешаешь летать по ночам, потому что ночью наша любовь становится сильнее  и ты знаешь, что дальше чем границы твоей души, я не улечу. К рассвету, мы становимся одним целым и до утра ни
кто не сможет расторгнуть наш союз.
Я восхищаюсь тобой! Да, я безнадежно влюблена в тебя мой чувственный, талантливый, единственный и горячо любимый ХАРЬКОВ!!!!!!!!!!