Любимой мамочке...

Яркая Звезда
Сегодня я проснулась с мыслями о тебе.
Сегодня мне больше всего тебя не хватает. Нет, меня не предали, не убили морально, не бросили и не забыли. Пройдено все уже. Просто хочется в твои теплые объятья. Скажи мне, родная, почему я никогда не могла сказать тебе всего, что на самом деле хотелось? Почему всегда шла к чужим людям, выбирала их, отдавала им свою любовь, ласку, заботу...
А ты всегда просто рядом. Тенью следишь за каждым моим движением, за каждой моей слезинкой, за каждым моим вздохом... Только впустить я тебя не могу. Раньше....надо было сделать это раньше... Сейчас все так, как есть. А глядя в твои глаза мне хочется плакать у тебя на коленях. Потому что НИКТО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ МЕНЯ ЛЮБИТЬ ТАК ЖЕ СИЛЬНО, КАК ЛЮБИШЬ ТЫ. никто не сможет более бескорыстней дарить мне свою любовь. Никто не сможет заменить твоего ласкового "как дела, доченька?".
Прости меня, родная. Я слишком иногда жестока. Слишком мало времени тебе посвящаю. Слишком мало отдаю взамен бесценного дара - жизни, которую ты в муках мне подарила. Слишком часто обижаю словами. Поступками.

Просто сегодня с содроганием сердца я поняла - ты не вечна. Придет и твое время. Нужно успеть отблагодарить тебя за все. За все бессонные ночи у моей кровати, за все слезы о моих неудачах, за бесконечное прощение, которое ты даришь ежедневно в обмен на дерзость, обрывки фраз в телефонную трубку и нескончаемое "мне некогда".

Мамочка, я все исправлю. Еще не поздно все исправить. Ты только, пожалуйста, живи.
Ты мне так нужна...