Новогоднее поздравление

Кирилл Матвиенко
Новый Год-отличный праздник,веселится весь народ,
В эту ночь у всей планеты мандарином занят рот.
Я не спорю,у кого-то может занят и другим,
Но об этом я не буду-стану Богу отвратим.
Исполнение желаний-это бонус не для всех,
Но уверен,уж тебя-то в этой теме ждет успех.
Список всех своих желаний ты под елочку клади,
Только знай,что психиатр принимает до пяти.
От свершения желаний можно просто ахренеть,
Если бабушку попросишь лампу с Джином потереть.
Оказаться в мире сказки хочет каждый с детских лет
И предел твоих иллюзий в эту ночь сойдет на "нет".
Эльфы,гномы и олени,даже Клаус тут как тут,
Как же весело,задорно димедрол с трамалом прут.
Ночь волшебная исполнит глубочайшую мечту,
Гарри Поттер наколдует у "Ранеток" кляп во рту.
"Но ведь музыка руками создается"-скажешь ты.
Я цементом им залью их,усмирив каприз души.
По итогам года зайца мы в статистике блеснем,
И в вещах не столь приятных место первое займем.
Кражи,взломы и убийства-это наша ведь стихия,
Я души в тебе не чаю,славься,матушка Россия!
В поглощении спиртного мы обгоним всю Европу,
Ты прекрасно это знаешь,трехкубовый шприц мне в попу.
Я надеюсь год грядущий у тебя пройдет на "пять",
Нужно просто попытаться в жизни что-то поменять.
Я желаю тебе счастья и успехов океан,
Чтобы не было страданий и больных душевных ран.
Я желаю,чтоб невзгоды разлетелись в пух и прах,
Чтобы попа твоя грелась на Багамских островах.
А пожар твоей надежды ты шампанским потуши,
С Новым Годом вас,ребята,поздравляю от души!!!