ЗЫ-ы-ы-ы-ы... Отцы и дети

Юрков Владимир Владимирович
В 2010 году мне пришлось воспользоваться  услугами системного программиста, а может и не системного, но это к делу не относится. Всеми этими делами занимаются ныне люди молодые и даже очень молодые. Вот я посмотрел по интернету, выбрал того у которого сайт был наиболее читабелен и написан более-менее понятным (мне) языком, без грамматических ошибок. И реши л вызвать его.
К сожалению, оправдались мои самые худшие предположения. Во-первых он опоздал на три четверти часа, сославшись на то, что из метро вышел и пошел в другую сторону. Ну, пока ходил туда, пока обратно, время и ушло. Во-вторых, пришел он совершенно запыхавшийся и усталый. Молодость не помогла и пешкохождение в районе полутора часов его сильно утомило. Это, естественно, поскольку никакой (как я позже выяснил) физической подготовки он не имеет, в армии не служил, все время сидит на стуле и программирует, но (от беспросветной бедности) не пользуется даже гортранспортом, а ходит пешком. Здесь я его поддержал - ведь это единственный вид физической нагрузки для него, отметив, однако, что надо выходить заранее, чтобы не заставлять заказчиков ждать.
Ну, со своей задачей он справился на "отлично" и, в довершение, стал писать мне памятку по работе с моим собственным сайтом. Когда он поставил последнюю точку, то встрепенулся, промямлил: "не все..." и напечатал на экране "ЗЫ" и после этого двубуквия еще пару-тройку строк.
- Сынок, а "ЗЫ", что означапет? - спросил я его.
- А, это "PS" на русском регистре - отвечал он.
- То есть постскриптум... - продолжил я, - а почему бу не переключить регистр и не написать нормально, как пишется?
- Зачем - ответи л он с лучезарной улыбкой - ведь так же веселее! - и засмеялся, улыбаясь всем лицом и своими серо-голубыми водянистыми глазами.
Смешнее? Веселее? Нет ничего тут веселого - подумалось мне. И нет никакого конфликта "Отцы и дети" о котором так вдохновенно писал батюшка Иван Сергеевич. Есть  просто закон природы (отмеченный, кстати, Чарльзом Дарвиным) - до старости доживают сильнейшие, то есть лучшие, а среди молодежи бывают и те и другие....
Вот с ними (другими) и конфликтуют Отцы, находясь в состоянии полнейшего непонимания их мыслей, действий и образа жизни