История несчастной любви

Тори Лайн
Я промолчу, не скажу,
Что грущу по ночам.
Я промолчу, не скажу,
Что скучаю по снам,
В которым меня ты целовал,
К себе ты так нежно меня прижимал.
Знаешь, я плачу снова в подушку,
Думаю о тебе, о твоей новой подружке.
Теперь её ты ласкаешь,
Ночью в постели нежно обнимаешь.
Целуешь её, говоришь сладкие слова,
От них идёт лишь кругом голова.
Мне нужно забыть наши встречи,
Твои слова о любви,
Все те сладкие речи,
Которые мне говорил.
Но не забыть мне твой образ никогда,
Твои черты запомнятся навек,
Пусть даже пройдут года,
Единственный ты в мире человек,
Которого любила и люблю,
Но думая о тебе, я свою душу гублю.
Зачем ты в моей жизни появился тогда?
Мне не нужна была помощь твоя!!
Я вспоминаю каждый час,
Когда ты в море меня спас;
Твоё красивое лицо,которое склонилось тогда на до мною,
Я не знаю, что случилось со мной.
Твои крепкие руки меня обхватили,
А глаза так сильно смутили,
Как синий омут были они,
В которых отражались молодые мечты.
Я сразу влюбилась,
Нельзя обяснить,
Как так получилось,
Но мне не забыть,
Что в то время могла
Себе я жизнь погубить!

Спасибо тебе, что не дал совершить
Мне тот непростительный грех,
Хотела себя я убить,
И было наплевать мне на всех:
На чувство родных, на их огорченья,
На пустые морали и их предреченья,
Которые сулили мне ад, а не рай,
Ну, что тут сказать кроме слова прощай!
А знаешь, почему я хотела убиться?
Ведь в море тогда не сказала тебе,
Мой бывший хотел утопиться,
А следовать за ним пришлось также мне.
Без него не видела смысла я жизни,
Не хотела в этом мире жить,
Считала себя я прочитанной книжкой,
Которую нужно срочно сгубить.
Решив к самоубийству прибегнуть,
Пошла я к нашему морю,
Всё тело моё могло только вздрогнуть
При виде разыгравшегося шторма.
Высокие волны, чёрное небо-
Всё это предвещало беду,
Я крикнула: "Где бы ты ни был,
Скоро к тебе я приду!"
Море. Вода. Морской вал.
Нехватка воздуха..Жизни конец...
И только короткие мысли...Снова провал...
Над головою появился венец.
Яркий свет. Ангелов хор.
Охвативший порыв счастья незаметно прошёл...
Вдруг всё пропало...Кромешная тьма...
Где же в этот момент оказалась я!
В легкие ворвался свежий воздух,мысли в голове,
Ужаснулась я действительности,
В первые минуты подумав о себе.
Открыв глаза, увидела тебя,
Ты мой спаситель был,
Ласково смотрел ты на меня,
Хотел, чтобы человек лишь жил.
Взяв на руки, прижал к себе так крепко,
Я растерялась,но сопротивляться не было уж сил,
Сказал ты нежно: "Потерпи немного, детка,
Всё будет хорошо, лишь только подожди!"...